Зачем эти мучения — если разгружать некуда?

В Одесском морском торговом порту  впервые в истории морского узла поставлен под загрузку контейнеровоз длиной 300 м и шириной 40 м. Комментируя швартовку крупнейшего теплохода, главный диспетчер порта Руслан Сахаутдинов отметил, что главной сложностью приема контейнеровоза MOL MAAS оказалась ширина судна, поскольку Воронцовские ворота имеют ограничение. Хотя, напомнил он, несколько лет назад порт уже принимал суда длиной 294 м и шириной около 39 м. С помощью буксиров контейнеровоз благополучно встал ко второму причалу морского вокзала.

InfraNews: Зачем? Эти эксперименты нужны тем терминалам, у который площадок в избытке, а тренироваться и pr-иться ОМТП совершенно незачем. Ведь  терминал забит контейнерами. Расти ему некуда. И от появления такого большого контейнеровоза будет только сумятица в службах и среди клиентов.

InfraNews

24.07.08 в 21:24 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: