Containerships окончательно ушел из Латвии
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 26, 2008, 18:57
Containerships переведет судозаходы своей балтийской лини Лиепаи в Клайпеду. В течение этого года финская компания планирует перевалить в Клайпеде 36 тыс. TEU. Это примерно 11% от всего контейнерооборота порта.
По словам Артураса Друнгиласа, директора по маркетингу Администрации порта Клайпеда, решение Containerships является вполне логичным – компания проводит консолидацию, и это позволяет сократить стоимость перевозок.
Немаловажно, и то, что Клайпеда принимает большое количество контейнерных линий, а, значит, если в этом будет необходимость, будет возможность слотирования на судах других линий. Да и самого начала идея работать в Лиепае, где оборот колеблется уже несколько лет вокруг 10 тыс. TEU – в сравнении с сотнями тысяч в Клайпеде, была контрпродуктивна. Напомним, что два года назад, Containerships ушел из тесной и неудобной Риги, которая сегодня пришла к остановке роста.
Кроме того, в этом году в Клайпеде планируется завершить строительство последней очереди нового контейнерного терминала, а также расширить причалы терминала Klaipedos terminalo grupe и провести работы по их дноуглублению, чтобы принимать суда с осадкой до 10 м.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее