Шутка с контейнерным терминалом в Сочи получила продолжение
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 30, 2008, 23:13
К «белой» Олимпиаде 2014 года в Сочи планируется построить около 250 объектов спортивной и городской инфраструктуры. Поступление строительных материалов и прочего для их возведения может увеличить грузопоток до 100 млн. тонн. Уже к 2009 году прогнозируется увеличение объемов контейнерной перевалки до 20 млн. тонн.
Около 70 % «олимпийских» грузов будет доставляться по железной дороге. Для обеспечения необходимой пропускной способности Северо-Кавказской железной дороги ОАО «РЖД» запланировало на 2008 год строительство нескольких новых грузовых дворов, а также техническое переоснащение грузовых терминалов станций Адлер, Сочи и Новороссийск и др.
Развитие станций часто затрудняется отсутствием достаточного количества рабочих площадей, когда ограниченные возможности тылового участка не позволяют терминалам увеличивать свою мощность в соответствии с ростом контейнерного трафика. Эффективным решением в этой ситуации может стать кран козловой контейнерный кран. В 2008 году «Балткран» поставил СКЖД, на ст. Сочи, современный широкопролетный контейнерный кран г/п под спредером 35 тн., с пролетом 32 м., 2 консолями и высотой подъема 2+1. Высокая производительность крана обеспечивается также электрическим поворотным телескопическим спредером, перегружающим 20,30,40,45-ft. контейнеры на одной площадке без перезацепки. Рельсовый кран очень рационально использует площадь тылового участка — его стабильная платформа обеспечивает точное и быстрое, а также более высокое и широкое штабелирование, позволяя дополнительно обрабатывать свыше 50 тыс. TEU в год. В результате значительно повышаются объемы перегрузки, но при этом без дополнительного расширения структуры терминала.
InfraNews: Напомним, что 1 апреля мы шутили по поводу контейнерного терминала в Сочи. Многие даже возбудились. Мечты сбываются. Смотрите. Хоть и убогонько – но терминал!!!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться