Петролеспорт сравнялся по кранам с ПКТ

Два новых причальных контейнерных перегружателя типа Panamax доставлены на контейнерный терминал ОАО «Петролеспорт» (ПЛП). Новая техника изготовлена по заказу ПЛП финской компанией Konecranes Heavy Lifting Oy. Стоимость контракта — 10 млн. евро. InfraNews сообщал об этом раньше, опираясь на информацию Konecranes и открытые данные АМП СПб.

Краны будут установлены на новом глубоководном причале и начнут работу в июле 2008 года. Причал № 48 длиной 190 м, построенный на острове Дамба Гребенка, был сдан в эксплуатацию 29 декабря 2007 года.

Производительность каждого перегружателя грузоподъемностью до 60 тонн позволит обрабатывать до 40 контейнеров в час.

Перегрузочная техника приобретена в рамках программы развития контейнерного терминала ОАО «Петролеспорт», направленной на модернизацию оборудования, реконструкцию территории и увеличение мощностей компании. В настоящий момент на ПЛП уже эксплуатируются четыре подобных контейнерных перегружателя. Программа развития предполагает к 2013 году увеличить общее количество STS кранов до 16 единиц.

Отметим, что в результате количестов тяжелых причальных контейнерных перегружателей сравнялось у ПЛП с количеством аналогичной техники у лидера Петербургского рынка — Первого контейнерного терминала (НКК). Теперь спрос другим будет — на равных.

InfraNews

07.06.08 в 10:41 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: