Казахстанские железнодорожники – промахнулись!
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 15, 2007, 15:04
“Казахстан темир жолы” (КТЖ) намерено развивать контейнерные перевозки через Украину в направлении Херсонского морского порта (Николаевский морской регион, Украина).
“Казтранссервис” (оператор контейнерных перевозок КТЖ) осенью 2006г. реализовала пилотный проект перевозки контейнеров в порт (контейнерный поезд с грузом ферросплавов производства компании “Казхром”). Время доставки составило 7 суток. Перспектива перевозок по маршруту на 2007г. составляет 87 тыс. тонн. Ожидается, что основными направлениями контейнерных перевозок ферросплавов “Казхрома” станут Херсонский и Клайпедский порт.
InfraNews только что перепечатало вполне разумное интервью министра транспорта Казахтана. А тут такое. Радостные железнодорожники повезут в Херсон контейнеры. А с контейнерами в этом порту отродясь не работали! И откуда возьмется экономия? Туда ведь даже контейнерные линии не заходят. А если контейнер заберет конвенциональное судно – то смысл теряется совсем. Как говорят в Одессе, где контейнерный терминал, кстати, есть – “цыганский бизнес”. Может надо было проехать лишних 100-150 км. и скинуть контейнеры в Одессе или Ильичевске?
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране