Дивные эстонские маркетологи

Совет Таллиннского порта одобрил проект, согласно которому предприятие планирует инвестировать на первом этапе развития восточной части порта Мууга $85,28 млн.

Первый этап расширения восточной части порта Мууга включает в себя обустройство портовой территории площадью 27 гектаров и причальной линии длиной 400 метров, что позволит обрабатывать до 500 000 TEU.

По словам председателя Совета АS Tallinna Sadam Нейнара Сели, факторы воздействия, еще в недавнем прошлом доминировавшие при росте транзитных перевозок, исчезли, поэтому следует предложить новые услуги для конкуренции в глобальной цепи поставок.

По словам Сели, Совет АS Tallinna Sadam проанализировал различные прогнозы роста контейнерных перевозок и в регионе Балтийского моря и нашел достаточные гарантии для обработки до 500 000 контейнеров TEU, что делает данный проект привлекательным. «Эта инвестиция направлена как на удовлетворение растущего спроса на направлении север-юг местного эстонского контейнерного рынка, так и рынка других стран Балтии», – добавил он.

В отношении дальнейшего расширения порта Мууга Совет АS Tallinna Sadam намерен провести дополнительные исследования в отношении более широкого влияния проекта на инфраструктуру Эстонии в целом, а также получить от будущих возможных партнеров по сотрудничеству более конкретные гарантии в части объема грузоперевозок. Обсуждение Советом проекта строительства восточной части всего порта Мууга продолжится осенью текущего года.

InfraNews: Соседи от безденежья разумом тронулись. Полмиллиона прибавить к едва тлеющим объемам, которые и в этом году не превысят оборот в 200 тыс. TEU. И еще ко всему направить их на удовлетворение внутреннего спроса. КОэффицент контейнеризации эстонии обгонит аналогичный показетль Сингапура, самый высокий в мире, до сих пор.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости