Украинские контейнерные автоперевозчики рыдают
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 06, 2008, 12:01
Руководители автотранспортных и транспортно-экспедиторских предприятий, которые занимаются перевозкой контейнеров по Украине в морские торговые порты и в обратном направлении вынуждены в очередной раз обратиться к Премьер-министру Юлии Тимошенко с просьбой помочь в организации процесса по обработке автотранспорта в портах, сообщает УКРИНФОРМ. Автомобилями транспортируется до 95% контейнеров, поэтому любая задержка груза делает проблемным своевременность доставки контейнеров к грузополучателям.
Но уже более 10 лет переписки членов Союза МАП с руководителями транспортной отрасли так и не привели к утверждению конкретной государственной политики по данному вопросу.
По мнению автоперевозчиков, ее важнейшей задачей должны стать замена устаревших технологий по проверке контейнеров таможенной службой и приведение к общему знаменателю огромного пакета ведомственных нормативных актов, регулирующих процесс отправки контейнерных грузов на автомобилях. В результате должен быть установлен регламент на обработку автомобиля в порту. Тогда автотранспортникам не придется страдать из-за существующих сегодня вынужденных простоев, которые с учетом ожидания, когда будет дано разрешение на въезд в порт, иногда доходят до 2 суток. По этой причине потери автомобилистов составили в прошлом году более $50 млн.
Автоперевозчики считают также, что в связи с состоянием украинских дорог предельно назрела необходимость строго обозначить контейнеровозные маршруты. В течение последних 7 лет они практически не пересматривались.
В целом эти проблемы приводят к тому, что в настоящее время автомобилисты лишены возможности наращивать объемы перевозимых контейнеров. Хотя согласно мощностям имеющегося в Союзе МАП подвижного состава они могут увеличить количество своих рабочих ходок втрое. Одновременно Украина теряет свой транзитный (???? транзит на РОссию и прочие страны возможен только контрабандой – легально его практически нет – InfraNews) потенциал.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU