LDz рвется в контейнерные схватки
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 26, 2008, 9:21
Увеличение объемов перевалки контейнеров в крупнейших латвийских портах тормозится нехваткой терминалов, сказал журналистам председатель правления дочернего предприятия компании Latvijas dzelzcels (LDz, “Латвийская железная дорога”) – LDz Cargo Эрик Шмукстс.
“Увеличить объем перевозимых контейнеров очень трудно, потому что в латвийских портах не хватает таких терминалов. Те контейнерные терминалы, которые работают в Риге, физически не способны обслуживать ещё больше грузов”, – сказал он, добавив, что по этой причине в начале этого года были даже случаи, когда некоторые клиенты отказались направлять свои грузы в Латвию.
Шмукстс признал, что увеличения объемов перевалки контейнеров на 20-25% можно было бы добиться за счет совершенствования и ускорения оборота документов на грузы, но для ещё большего увеличения надо строить новые терминалы.
Шмукстс указал, что следует положительно оценивать усилия Вентспилсского и Лиепайского (Ventspils, Liepаja) портов, направленные на развитие перевалки контейнеров, добавив, что в Рижском порту также планируется построить ещёодин терминал. “Мы особенно ждём нового терминала на Кундзиньсале (Kundzinsalа). Когда он будет создан, это даст Латвии реальную возможность стать контейнерной страной, так как сейчас на Кундзиньсале планируется крупнейший контейнерный терминал во всем регионе, на котором можно будет переваливать по меньшей мере в три-пять раз больше грузов, чем сейчас”, – сказал он.
InfraNews: Речь идет о проекте НКК, который пока подвисает, так как Конституционный суд Латвии фактически запретил строительство расширив охранную зону исторической Риги.
В 2007 году в латвийских портах была перевалена 236 351 контейнерная единица TEU, что на 18,8% больше, чем в 2006 году.
В прошлом году грузооборот LDz увеличился на 7% – до 52,164 млн тонн.
Единоличным владельцем LDz является Латвийское государство.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности