Сроки ввода новых терминалов НКК снова переносятся

Контейнеры | Логистика | Новости | Март 30, 2008, 10:48

Грузооборот Национальной контейнерной компании к 2015 г достигнет более 5 млн. TEU. Об этом сообщила на форуме “Российские порты. Инвестиционные возможности и стратегии финансирования” директор по маркетингу НКК Ольга Деньщикова.

Она также отметила, что общие инвестиции в развитие мощностей НКК до 2015 г составят более $1,6 млрд. В рамках реализации инвестпрограммы основной объем инвестиций будет направлен на развитие Первого контейнерного терминала, терминала в порту Усть-Луга, терминала в Шушарах. “Это наша амбициозная программа, мы стремимся удержать не менее 40% контейнерных перевозок в России и на Украине и не собираемся сдавать свои позиции”, – отметила О.Деньщикова.

Как сообщал InfraNews ранее, грузооборот группы НКК вырос в 2007 г по сравнению с 2006 г на 18,6% до 1,556 млн. TEU.

Следует только отметить, что не все сделано полностью для достижения амбициозных целей. В первую очередь, вероятнее всего, старт работы Усть-Лужского Контейнерного терминала смещается с осени 2008, на лето 2009. Проще говоря, первый портальный контейнерный перегружатель прибудет в Усть-Лугу с опозданием в 9 месяцев. Опоздает не по вине Konecranes, а в связи с неготовностью НКК его принять. Кроме того, и с Шушарами не все гладко. По крайней мере планов у НКК получать доход уже в этом году от этого тылового терминала – нет.

Если вернуться к милому интервью в конце октября 2007г, где планы НКК были озвучены и клятвенно подтверждены, то получается, что надо что-то делать. Так происходит уже 6 лет.

А ведь есть еще FESCO, которая владеет 50% НКК, и которой теперь придется пересматривать финансовый прогноз на 2008 и 2009г. И что-то объяснять инвесторам. Ведь невыполнение планов роста в таком стремительно растущем сегменте, никак не лучше падения выручки от судоходной деятельности.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости