Сроки ввода новых терминалов НКК снова переносятся
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 30, 2008, 10:48
Грузооборот Национальной контейнерной компании к 2015 г достигнет более 5 млн. TEU. Об этом сообщила на форуме “Российские порты. Инвестиционные возможности и стратегии финансирования” директор по маркетингу НКК Ольга Деньщикова.
Она также отметила, что общие инвестиции в развитие мощностей НКК до 2015 г составят более $1,6 млрд. В рамках реализации инвестпрограммы основной объем инвестиций будет направлен на развитие Первого контейнерного терминала, терминала в порту Усть-Луга, терминала в Шушарах. “Это наша амбициозная программа, мы стремимся удержать не менее 40% контейнерных перевозок в России и на Украине и не собираемся сдавать свои позиции”, – отметила О.Деньщикова.
Как сообщал InfraNews ранее, грузооборот группы НКК вырос в 2007 г по сравнению с 2006 г на 18,6% до 1,556 млн. TEU.
Следует только отметить, что не все сделано полностью для достижения амбициозных целей. В первую очередь, вероятнее всего, старт работы Усть-Лужского Контейнерного терминала смещается с осени 2008, на лето 2009. Проще говоря, первый портальный контейнерный перегружатель прибудет в Усть-Лугу с опозданием в 9 месяцев. Опоздает не по вине Konecranes, а в связи с неготовностью НКК его принять. Кроме того, и с Шушарами не все гладко. По крайней мере планов у НКК получать доход уже в этом году от этого тылового терминала – нет.
Если вернуться к милому интервью в конце октября 2007г, где планы НКК были озвучены и клятвенно подтверждены, то получается, что надо что-то делать. Так происходит уже 6 лет.
А ведь есть еще FESCO, которая владеет 50% НКК, и которой теперь придется пересматривать финансовый прогноз на 2008 и 2009г. И что-то объяснять инвесторам. Ведь невыполнение планов роста в таком стремительно растущем сегменте, никак не лучше падения выручки от судоходной деятельности.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару