Сроки ввода новых терминалов НКК снова переносятся

Грузооборот Национальной контейнерной компании к 2015 г достигнет более 5 млн. TEU. Об этом сообщила на форуме «Российские порты. Инвестиционные возможности и стратегии финансирования» директор по маркетингу НКК Ольга Деньщикова.

Она также отметила, что общие инвестиции в развитие мощностей НКК до 2015 г составят более $1,6 млрд. В рамках реализации инвестпрограммы основной объем инвестиций будет направлен на развитие Первого контейнерного терминала, терминала в порту Усть-Луга, терминала в Шушарах. «Это наша амбициозная программа, мы стремимся удержать не менее 40% контейнерных перевозок в России и на Украине и не собираемся сдавать свои позиции», — отметила О.Деньщикова.

Как сообщал InfraNews ранее, грузооборот группы НКК вырос в 2007 г по сравнению с 2006 г на 18,6% до 1,556 млн. TEU.

Следует только отметить, что не все сделано полностью для достижения амбициозных целей. В первую очередь, вероятнее всего, старт работы Усть-Лужского Контейнерного терминала смещается с осени 2008, на лето 2009. Проще говоря, первый портальный контейнерный перегружатель прибудет в Усть-Лугу с опозданием в 9 месяцев. Опоздает не по вине Konecranes, а в связи с неготовностью НКК его принять. Кроме того, и с Шушарами не все гладко. По крайней мере планов у НКК получать доход уже в этом году от этого тылового терминала — нет.

Если вернуться к милому интервью в конце октября 2007г, где планы НКК были озвучены и клятвенно подтверждены, то получается, что надо что-то делать. Так происходит уже 6 лет.

А ведь есть еще FESCO, которая владеет 50% НКК, и которой теперь придется пересматривать финансовый прогноз на 2008 и 2009г. И что-то объяснять инвесторам. Ведь невыполнение планов роста в таком стремительно растущем сегменте, никак не лучше падения выручки от судоходной деятельности.

InfraNews

30.03.08 в 10:48 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: