Вот такие сказки!
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 26, 2008, 19:05
Одесский морской торговый порт в 2008 году инвестирует в свое развитие 545 млн. грн. Об этом сообщил начальник порта Николай ПАВЛЮК сегодня на пресс-конференции в УНИАН.
“Согласно финплану, 245 млн. грн. – это наши собственные инвестиции и около 300 млн. грн. иностранных инвестиций”, – сказал он.
По словам начальника порта, эти средства будут направлены, в первую очередь, на строительство новых терминалов.
Н.ПАВЛЮК сообщил, что в апреле в порту будет введен в действие новый контейнерный терминал мощностью 300 тыс. TEU. Его строительство длится полтора года. Общая его стоимость, включая иностранные инвестиции, – до $100 млн.
Кроме того, он сообщил, что уже разработана документация, и на следующей неделе должно быть утверждено строительство нового автомобильного терминала стоимостью 65 млн. грн., который обеспечит перевалку легкового автотранспорта. “Новый бизнес, очень выгодный”, – отметил Н.ПАВЛЮК, добавив, что в основном там будет осуществляться перевалка транзитных грузов, мощность терминала составит до тысячи автомобилей в месяц, а строительство займет 7 месяцев. “В этом году и завершим строительство”, – сказал Н.ПАВЛЮК
В этом году, по его словам, также будет продолжаться строительство путепровода из порта на окружную дорогу, чтобы обеспечить движение транспорта в обход Одессы, стоимостью 60 млн. долл. (УНИАН: Одесский морской торговый порт рассчитывал завершить строительство дороги для транспортировки груза в обход города к лету 2008 года).
Кроме того, инвестиции будут направлены на приобретение новой перегрузочной техники, реконструкцию складских территорий, которые выделены ряду стивидорных компаний и пр.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями