TUI принимает предложения по стоимости выкупа Hapag-Lloyd

Контейнеры | Логистика | Новости | Март 23, 2008, 12:22

Hapag-Lloyd решился на продажу, выделение или другую финансовую операцию. Холдинг TUI, где сегодня одним из миноритариев является г-н Мордашев, владелец Северстали, согласился со своими инвесторами и большинством миноритарных акционеров, и готов отделить контейнерный бизнес, от прочей активности группы.

CEO TUI Михаэль Френцель (Michael Frenzel) говорит, что он открыт для предложений по Hapag-Lloyd, но не получил каких-либо официальных предложений.

Френцель  подтверждает контакты с сингапурской  NOL, владелицей APL, в начале этого года, но говорит официальных переговоров по поводу слияния или продажи не состоялось.  И NOL теперь необходимо рассматривать в качестве основного претендента в потенциальной продаже, стоимостью  $7 млрд.

Комбинация Hapag-Lloyd и NOL даст третьего мирового игрока, с вместимостью в 900 тыс. TEU, легко обходящего CMA CGM.

Правда есть еще и логистический магнат Клаус-Михаэль Куене (Klaus-Michael Kuehne), основной владелец Kuehne + Nagel. Ему хочется купить Hapag-Lloyd перевести свою компанию из разряда крупнейших NVOC и 3PL операторов, в разряд крупнейших экспедиторов со своим флотом.

Собственно CEO TUI, г-н Френцель, наконец, согласился с разделом компании, находясь под многомесячным давлением со стороны инвесторов компании, недовольных убытками 2006г  и недостаточно хорошими результатами 2007г. Среди них  норвежский танкерный магнат и активнейший биржевой игрок Джон Фредриксен  (John Fredriksen), который владеет от 5% до 10%, и американский инвестор, активный игрок на рынке M&A Ги Висер-Пратте (Guy Wyser-Pratte), который удерживает 1%. Оба неоднократно призывали к разделу TUI. 

Висер-Пратте  докладывал на прошедшей неделе Рейтеру, что интерес к выделяемой из TUI контейнерной компании Hapag-Lloyd  проявляют и в южной Корее (HUYNDAI), и в Дании (Maersk), и само собой во Франции (CMA CGM)

Раздел компании поможет Френцелю сократить долг TUI на $6,2 млрд.

Гонка начинается!!!

Материал подготовлен InfraNews на основе информации открытых источников

 

Новости по теме


Свежие новости