Врунишки-хвастунишки

Странная ситуация бывает у людей. Всю жизнь заниматься одним и тем же делом, а на пике карьеры продемонстрировать, что ни черта в профессии не понимаешь, и что творится в бизнесе, не знаешь.

Гудок: «Магомед Галимов, директор филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге:

– В прошлом году на ДВЖД было погружено 225,8 тыс. контейнеров (каких контейнеров, в каких единицах сказал?). Это почти на 20% выше прошлогоднего показателя и на 5% – выше планового.

InfraNews: Чему радуемся. Оборот контейнеров в Приморском крае вырос более чем на 30%. Если отгрузки по ЖД выросли только на 20%. Значит, каким-то чудом, треть роста была отдана в распоряжение автомобилистов!!! Напомним, речь идет о Дальнем востоке, и о контейнерах которым до потребителя, минимум три-четыре тысячи километров пройти надо.

Гудок, Магомед Галимов: Кроме импорта в порту Восточном возросла и перевалка транзитных грузов – более чем в два раза по сравнению с 2006 годом, когда мы столкнулись с падением транзита. Для дальнейшего увеличения этого показателя планируем организовать транзитные перевозки из Находки в Польшу через пограничную станцию Брест.

InfraNews: Во загнул. Пресс-служба ВСК умучилась пресс-релизы рассылать, где черным по-русскому написано по итогам года — «в январе – декабре 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года объем перевалки транзитных контейнеров снизился на 70 % с 10 467 TEU до 3 134 TEU». Знаете, бывает начальство не знает конкретных цифр, но чтоб не знало направления своего дивжения — это уже смешно. Хотя может просто приврать человек любит. Не будем осуждать. Не он первый в ТК, не он последний.

Гудок, Магомед Галимов: Однако для слаженной работы порта необходима координация экспедиторов. Сейчас их в Восточном около 60. Фирмы действуют разрозненно, как следствие – время обработки грузов и формирования маршрутов увеличивается. Из-за несвоевременного оформления документов экспедиторами возникают ситуации, когда готовых к отправке контейнеров недостаточно, а ожидающего груз подвижного состава, причём не только принадлежащего «ТрансКонтейнеру», но и другим собственникам, в избытке. В итоге порожние вагоны простаивают, накапливаются, забивают подходы к станции, осложняют работу всего узла.

InfraNews: Теоретически. Только теоретически, удобнее в сто раз работать с одним давальцем, и гемороя меньше и занос сразу на год осуществляется. А то вся эта мелкота, со своим копеешным кэшем! А практически получается, что не понимает ТК сути логистики, которая соткана из тысяч свободных усилий, свободных участников рынка. А когда на рынке один ТК – это не рынок, а кормушка для ТК.

InfraNews

05.02.08 в 10:33 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: