Врунишки-хвастунишки
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 05, 2008, 10:33
Странная ситуация бывает у людей. Всю жизнь заниматься одним и тем же делом, а на пике карьеры продемонстрировать, что ни черта в профессии не понимаешь, и что творится в бизнесе, не знаешь.
Гудок: “Магомед Галимов, директор филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге:
– В прошлом году на ДВЖД было погружено 225,8 тыс. контейнеров (каких контейнеров, в каких единицах сказал?). Это почти на 20% выше прошлогоднего показателя и на 5% – выше планового.
InfraNews: Чему радуемся. Оборот контейнеров в Приморском крае вырос более чем на 30%. Если отгрузки по ЖД выросли только на 20%. Значит, каким-то чудом, треть роста была отдана в распоряжение автомобилистов!!! Напомним, речь идет о Дальнем востоке, и о контейнерах которым до потребителя, минимум три-четыре тысячи километров пройти надо.
Гудок, Магомед Галимов: Кроме импорта в порту Восточном возросла и перевалка транзитных грузов – более чем в два раза по сравнению с 2006 годом, когда мы столкнулись с падением транзита. Для дальнейшего увеличения этого показателя планируем организовать транзитные перевозки из Находки в Польшу через пограничную станцию Брест.
InfraNews: Во загнул. Пресс-служба ВСК умучилась пресс-релизы рассылать, где черным по-русскому написано по итогам года – “в январе – декабре 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года объем перевалки транзитных контейнеров снизился на 70 % с 10 467 TEU до 3 134 TEU”. Знаете, бывает начальство не знает конкретных цифр, но чтоб не знало направления своего дивжения – это уже смешно. Хотя может просто приврать человек любит. Не будем осуждать. Не он первый в ТК, не он последний.
Гудок, Магомед Галимов: Однако для слаженной работы порта необходима координация экспедиторов. Сейчас их в Восточном около 60. Фирмы действуют разрозненно, как следствие – время обработки грузов и формирования маршрутов увеличивается. Из-за несвоевременного оформления документов экспедиторами возникают ситуации, когда готовых к отправке контейнеров недостаточно, а ожидающего груз подвижного состава, причём не только принадлежащего «ТрансКонтейнеру», но и другим собственникам, в избытке. В итоге порожние вагоны простаивают, накапливаются, забивают подходы к станции, осложняют работу всего узла.
InfraNews: Теоретически. Только теоретически, удобнее в сто раз работать с одним давальцем, и гемороя меньше и занос сразу на год осуществляется. А то вся эта мелкота, со своим копеешным кэшем! А практически получается, что не понимает ТК сути логистики, которая соткана из тысяч свободных усилий, свободных участников рынка. А когда на рынке один ТК – это не рынок, а кормушка для ТК.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии