Министр верхом на Транссибе
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 02, 2008, 20:41
Новая редакция ФЦП “Модернизация транспортной системы России” до 2015 года предполагает строительство 6.2 тыс. км железнодорожных линий. Как говорится в сообщении Минтранса, соответствующее заявление сделал министр транспорта Игорь Левитин, выступая с докладом “О проекте новой редакции ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)” на заседании правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта 1 февраля 2008 года.
В соответствии с ФЦП, должно быть построено 2,9 тыс. км дополнительных главных путей. Доля протяженности участков железнодорожной сети с ограничениями пропускной и провозной способности сократится до 0,5%.
InfraNews: Для справки сообщим, что сегодня так скромно называемые “участки железнодорожной сети с ограничениями пропускной и провозной способности” занимают до четверти всей протяженности российских железнодорожных путей. Усилия по рассшивке проблемных участков еще даже не прикладывались.
Скорость доставки контейнеров в транзитном сообщении возрастет до 1 тыс. км в сутки, при этом объем перевозок транзитных контейнеров увеличится до 620 тыс. TEU. Общий объем перевозок контейнеров по сети железных дорог увеличится в 2 раза.
InfraNews: Боимся, что у министра нет реальных данных по обороту контейнеров по системе РЖД. Просто напросто в удобоваримом и понятном виде они есть только здесь. Только у нас. Поэтому мы можем сообщить, что увеличить в 20 раз оборот транзитных контейнеров нет никакой возможности. Согласно данным исследования InfraNews за 2007г. всего по ТСМ перевезено 608 690 TEU (+43,55% к аналогичному периоду 2006г.), из них: транзитных – 36 560 TEU (-8,6%), а в 2006г транзит составил 40 003 TEU (-68 % к 2005г.). Про скорость доставки контейнеров, это министр воздушно-капельным путем от президента РЖД заразился. Теперь оба думают, что главное скорость. А нам им остается напомнить – что главное точность.
Важнейшим элементом целостности железнодорожной сети и снижения неоправданных экономических и социальных издержек является строительство железнодорожных обходов территорий Украины и Казахстана.
Решение задачи по обновлению парков грузового подвижного состава обеспечит увеличение производительности подвижного состава не менее чем на 15-20%. Будет обновлено около 10 тыс. единиц тягового подвижного состава, 12 тыс. единиц пассажирских вагонов локомотивной тяги и 7 тыс. единиц мотор-вагонного подвижного состава, 340 тыс. единиц грузовых вагонов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году