Кто поверит Трансконтейнеру?

Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 11, 2008, 21:24

ОАО “ТрансКонтейнер” не ведет переговоров с портами Эстонии. Об этом говорится в сообщении компании.

В связи с публикациями ряда российских и эстонских СМИ о текущих переговорах ТрансКонтейнера – дочернего общества ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) – на предмет возможного строительства российской компанией контейнерного терминала в порту Силламяэ (Siilamae) ТрансКонтейнер официально заявляет о недостоверности данной информации.

ТрансКонтейнер не вел и не ведет каких-либо переговоров на предмет какой-либо совместной деятельности с портами Эстонии, отмечается в сообщении. Тем не менее, компания ТрансКонтейнер проводит последовательную политику в части развития железнодорожного пространства стран с шириной колеи 1520 мм и готова к обсуждению в составе холдинга РЖД наиболее актуальных вопросов транспортно-логистического комплекса “Пространства 1520”.

Об этом сообщает от лица Трансконтейнера агентство AК&M.

Все рано или поздно всплывет. Проверять не надо. Само всплывет. Как сами знаете что!

К Трансконтейнеру вряд ли есть большое доверие у  кого-то из участников рынка. Скрытное частное размещение компании, принадлежащей государству доказало, что степень таинственности в которую свои дела погружает Трансконтейнер сравнима с ЦРУ и СВР вместе взятыми. Аналогичная ситуация с закрытостью статистики и финансовой информации, которое ОАО должно раскрывать.

Можно вспомнить, сколько раз в личных разговорах с журналистами пресс-секретарь вводил в заблуждение или не выполнял свои обещания. Не криминал. Но кисленько как-то.

А можно перечислить бутафорские контейнерные поезда только за этот год.

1. Северное сияние 2. Из Китая в Чехию 3. Из Германии в Калугу (еще до запуска завода) для Volkswagen   

4. Осенний поезд Петербург-Москва с участием Балтика-Транс (здесь дополнительные подробности) 5. И классический “черепаховый” контейнерный поезд Таллинн-Москва

Можно вспомнить зафиксированные высказывания представителей Трансконтейнера по разным вопросам. К примеру, про перегруженность Петербургского порта, с прямым обманом публики:  “Портовые мощности Санкт-Петербурга в настоящее время сильно перегружены, и контейнеровозы в ожидании разгрузки простаивают на рейде порта”

Еще один классический пример неподтвержденных в последствие высказываний – рассказы топ-менеджмента РЖД о сроках продажи 15% Трансконтейнера и не только о сроках, но и о размере пакета.

1. Конец февраля 2007г – Якунин – продают 49% в 2007г 2. 20 апреля 2007г- Совет директоров РЖД – продают 10-15% на тендере 3. 11 Июня 2007г – Якунин – продадут 10% в 2007г 4. 21 июня 2007г –  Якунин – снова 15% 5. 24 сентября 2007г – Якунин – размещение акций перенесено на 2008г.

Ну а то, что на словах все сотрудники РЖД и Трансконтейнера пытаются представить ситуацию в компании лучше, чем она есть на бумаге (в официальных документах)  и тем более на самом деле  – уже давно, ни для кого не секрет.

И кто после этого поверит Трансконтейнеру?

Хотя одному высказыванию верим беззаговорочно. На сайте компании, в своем поздравлении генеральный директор сказал буквально следующее: “Мы многое сделали для того, чтобы обеспечить нашим потомкам лучшее будущее, и вступаем в Новый год с достойными результатами”

 

InfraNews

 

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости