Maersk Line приступил к реорганизации о которой InfraNews писал в июле 2007г
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 09, 2008, 10:48
Компания Maersk Line, лидер линейных контейнерных перевозок в мире, разослала вчера во все СМИ пресс-релиз, согласно которому количество сотрудников будет сокращено на 10% (2-3 тыс. из 25 штатных единиц), а количество подразделений по миру будет сокращено на 20% (с 14 до 11).
Цель понятна. Достичь прибыльности, которой после слияния с P&O Nedlloyd на горизонте не видать.
Компания и в самом деле подвергается большим рискам и атакам больших и малых конкурентов в разных регионах. Потеряла первое место в Петербурге по итогам 2006г. По итогам 2007 года потеряла 1 место на украинском контейнерном рынке.
Собственно об этой реструктуризации InfraNews писал дважды. Ведь реально она началась сразу после смены верховного руководства в A.P. Moller-Maersk и веерной смены топ-менеджмента по всем направлениям.
Первый раз 9 июля 2007г InfraNews просто описал, какие изменения ждут Maersk в России. Во втором материале пришлось отвечать московскому же офису Maersk, когда они решили опровергнуть факт структурных изменений и попытались доказать свою значимость.
Не вышло. Судя по всему, статус российского офиса теперь будет пониже. И деньгами с коммерцией им заниматься не дадут. Другое дело – хорошо ли это. Посмотрим на итоги 2008-09гг.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее