Maersk Line приступил к реорганизации о которой InfraNews писал в июле 2007г

Компания Maersk Line, лидер линейных контейнерных перевозок в мире, разослала вчера во все СМИ пресс-релиз, согласно которому количество сотрудников будет сокращено на 10% (2-3 тыс. из 25 штатных единиц), а количество подразделений по миру будет сокращено на 20% (с 14 до 11).

Цель понятна. Достичь прибыльности, которой после слияния с P&O Nedlloyd на горизонте не видать.

Компания и в самом деле подвергается большим рискам и атакам больших и малых конкурентов в разных регионах. Потеряла первое место в Петербурге по итогам 2006г. По итогам 2007 года потеряла 1 место на украинском контейнерном рынке.

Собственно об этой реструктуризации InfraNews писал дважды. Ведь реально она началась сразу после смены верховного руководства в A.P. Moller-Maersk и веерной смены топ-менеджмента по всем направлениям.

Первый раз 9 июля 2007г InfraNews  просто описал, какие изменения ждут Maersk в России. Во втором материале пришлось отвечать московскому же офису Maersk, когда они решили опровергнуть факт структурных изменений и попытались доказать свою значимость.

Не вышло. Судя по всему, статус российского офиса теперь будет пониже. И деньгами с коммерцией им заниматься не дадут. Другое дело – хорошо ли это. Посмотрим на итоги 2008-09гг.

InfraNews

09.01.08 в 10:48 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: