В России уже два стивидорных холдинга с оборотом более 1 млн. TEU
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 04, 2008, 19:46
Всего год прошел с момента, когда комания Северстальтранс (Н-Транс) вышла из состава акционеров НКК, реализовав свою долю ДВМП. Рынок сильно изменился. Закончилась первая десятилетка. Начался новый этап, с новыми правилами, установками и перспективами. И с совершенно новым раскладом сил.
По итогам 2006г оборот НКК составил 1,3 млн. TEU, а оборот терминалов ВСК и ВКТ выделеных при разводе в сосбственность Северстальттранса (Н-Транс) всего 471 тыс. TEU. (Если доля компании в стивидоре больше или равна 50%, ее физический оборот учитывается в балансе в полном объме).
В результате нескольких сделок в течение года (Петролеспорт и Моби Дик), а также физического роста, оборот терминалов, контролируемых Северстальтрансом (Н-Транс) вырос на 146% до 1,16 млн. TEU.
При этом оборот терминалов НКК в 2007г вырос на 18% до 1,55 млн. TEU.
Подробности всех перечисленных сделок, физические и финансовые результаты холдингов и входящих в них стивидоров читайте в исследовании “Контейнерная логистика в России соседних странах: итоги 2007г.”
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC