А если Зубков не подпишет продажу Трансконтейнера?

Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 26, 2007, 9:13

В ходе частного размещения 15% акций ОАО “Трансконтейнер” покупатели – ЕБРР и 2 западных инвестфонда оценили компанию более чем в $2,1 млрд. (35 условных чистых прибылей текущего года или 4 годовых выручки)  Если совет директоров ОАО РЖД одобрит сделку, монополия заработает на ней $316-318 млн. Оценка не сопоставима с текущими показателям “Трансконтейнера”, поскольку в реальности они закрыты от общественности.

Как сообщил вчера “Коммерсанту” инвестбанкир, следящий за частным размещением “Трансконтейнера”, в его ходе компания оценена “более чем в $2,1 млрд”. Агентство “Интерфакс” цитирует другой источник в финансовых кругах, который уточняет, что 100% “Трансконтейнера” оценили в $2,11-2,12 млрд. Таким образом, ОАО “Российские железные дороги”  заработает на частном размещении $316-318 млн. Официально сделка будет закрыта только после того, как ее заочным голосованием одобрит совет директоров ОАО РЖД. Это возможно только после принятия постановления правительства, позволяющего продажу акций компании. По словам источника “Коммерсанта”, знакомого с обстановкой, сейчас документ уже на подписи у Виктора Зубкова и организаторы надеются закрыть сделку до конца недели.

InfraNews: Первый вопрос. А почему постановление выпускается пост-фактум. И как отреагируют инвесторы, если постановление не будет подписано?

ОАО “Трансконтейнер” – стопроцентная дочерняя компания ОАО РЖД, крупнейший в России оператор железнодорожных контейнерных перевозок. Выручка компании по МСФО за первое полугодие 2007 года составила 6 млрд руб. ($230,2 млн), чистая прибыль – 780,65 млн руб. ($29,9 млн). Согласно инвестиционному меморандуму компании, по итогам года выручка “Трансконтейнера” должна составить $501 млн. Эти данные, судя по всему “Коммерсанту” сообщили по-секрету. В открытом доступе этой информации нет.

InfraNews: Второй вопрос. Есть ведь и другая информация. К примеру, реальные финансовые показатели компании ухудшаются. Центры прибыли размываются путем создания полноценных зарубежных филиалов. Ну и многое другое. Надоело уже.

 

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости