Одним контейнерным проектом стало меньше. В Украине
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2007, 10:29
Мэр Одессы Эдуард ГУРВИЦ опроверг распространенное некоторыми СМИ заявление руководства ОАО “Одессельмаш” о том, что городские власти поддерживают проект строительства на месте предприятия контейнерного терминала. “Это не соответствует действительности: мы не одобряли проект, его еще никто не видел“, . заявил городской голова, отвечая на вопрос УНИАН.
InfraNews: Зато все услышали, в свои планы включили. А оказывается очередной PR. Как большое количество разных проектов на берегу ФИнского залива в России
Вместе с тем, он отметил, что в горсовете считают возможным рассмотреть проект. И в том случае, если портовый контейнерный терминал, действующий на территориях, прилегающих к центру города – от Ланжерона до Карантинного мола, будет передвинут в ходе запланированного строительства в сторону ОАО “Одессельхозмаш”, проект нового терминала может быть одобрен.
Э.ГУРВИЦ напомнил, что в районе Пересыпи, где расположен “Одессельмаш”, “сейчас сконцентрирована нефте- и газоперевалка. Эти объекты должны быть вынесены в порт Южный, действующий нефтетерминал которого пока не доведен до проектной мощности. А часть территорий Одесского порта, на которых ныне находится контейнерный терминал, разработчики Генплана Одессы предлагают использовать под нужды города”.
“Я вообще противник такого использования городских территорий, – подчеркнул городской голова. – Меня очень напрягают взрывоопасные объекты, а также предприятия нефтепереревалки, таящие в себе опасность экологической катастрофы”.
“Перспектива развития города, на мой взгляд, связана с тем, – подытожил Э.ГУРВИЦ, – что Одесса будет первоклассным туристическим, культурным центром. Поэтому мы хотим сохранить в пределах города и аэропорт, и морской порт”.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее