Трансконтейнер навешал лапши профессионалам

Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 22, 2007, 23:15

Объем международных перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах по российским железным дорогам в январе-сентябре 2007 года увеличился на 34% до 750 тыс. TEU. Как говорится в сообщении компании, соответствующее заявление сделал директор филиала ТрансКонтейнера на Октябрьской железной дороге Дмитрий Морозов, выступая с докладом на IV международной конференции “FREIGHT-2007: Контейнерные перевозки в России и сопредельных государствах”.

InfraNews: Прошло почти полтора года с момента создания компании. Ни разу за это время компания не сообщила о реальных цифрах своих перевозок. Какое отношение к Трансконтейнеру имеет названная цифра? Очень похоже, что никакого. При этом выступает вроде реальный профессионал, зная что выступает перед лучшими специалистами контейнерной отрасли, и все равно несет полную ахинею.

В настоящее время ТрансКонтейнер реализует стратегическую программу собственного развития, которая, в том числе, определяет комплексные меры по привлечению грузов на Транссиб. “В числе наших приоритетных проектов – дальнейшее развитие собственной сети представительств, агентств и совместных предприятий в России и за рубежом, модернизация производственных мощностей, дальнейшее внедрение технологии контейнерных поездов, а также формирование гибкой шкалы стоимости услуг и внедрение современных информационных технологий”,- отметил Д.Морозов.

По его сообщению, значительная доля перевозок осуществляется с участием администраций железных дорог стран СНГ и Балтии: “С 1 января 2008 года курсирование вагонов и контейнеров ТрансКонтейнера по железным дорогам этих стран будет осуществляться на правах приватного парка, и мы должны перейти на новые условия работы, не сбивая темпы роста объемов перевозок”.

Интересно, при чем здесь Транссиб?

Одним из основных сдерживающих факторов такого перехода может служить несовершенство существующих тарифов на контейнерные перевозки. “Необходимо пересмотреть тарифные условия, чтобы выделить достаточные вагонную и контейнерную составляющие и тем самым сделать перевозки в приватном подвижном составе более привлекательными”, – сказал Д.Морозов.

Интересно, при чем здесь Трансконтейнер?

InfraNewsВ выступлении были названы странные цифры (повторять не будем – они отношения к реальности не имеют) про какие-то контейнерные поезда, которых Трансконтейнер не отправлял. Пафосу очень много, только рассчитан он на то, что все вокруг разучились считать.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости