Опыты Трансконтейнера по проходимости западной границы РФ

В январе 2007г пресс-секретарь Трансконтейнера обещал, что весной будет подписан договор между Трансконтейнером и компанией Volkswagen. Спустя 6 месяцев после окончания весны договор этот случился.

Слава богу, без паромов, как думали некоторые в середине пути.

ОАО «ТрансКонтейнер» и компания «Фольксваген Рус» подписали договор о перевозке комплектующих для сборки автомобилей Volkswagen Passat, Jetta, Tuareg и Skoda из городов Кошице (Словакия) и Млада-Болеслав (Чехия) на завод Volkswagen в Калуге. Как сообщает пресс-служба «Трансконтейнера», планируется, что перевозки будут осуществляться в течение трех лет. Партнером «Трансконтейнера» в этом проекте является немецкая компания Schenker Automotive Railnet — дочерняя структура Немецких железных дорог ( Deutsche Bahn AG).

В настоящее время «Трансконтейнер» рассматривает возможность открытия на территории завода в Калуге собственного агентства, которое возьмет на себя решение всех транспортно-логистических задач предприятия.

Планируется, что «Трансконтейнер» в 2008г. перевезет на завод в Калугу более 40 тыс. TEU.

И еще одна проблема — маршрут на сегодня может выдержать не более 10 тыс. TEU. Как эту проблему будет решать ТК и РЖД???

InfraNews

20.11.07 в 21:27 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: