Не надеясь на Трансконтейнер, Toyota решила подстраховаться AirBridge Cargo

Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 05, 2007, 8:09

Компания Toyota Motor Corp. рассматривает возможность в ряде случаев транспортировать комплектующие из Японии на свой строящийся российский завод воздушным путем. Завод японского автопроизводителя строится в петербургской промзоне Шушары. Открытие производства намечено на конец 2007 года, а продажи собранных в России седанов Camry начнутся в 2008 году.

В головном офисе Toyota Motor Corp. подтвердить информацию о планах транспортировки комплектующих воздушным путем отказались. Как сообщила сотрудница управления по связям с общественностью Натсуко Хара, компания рассматривает различные варианты доставки.

Факт переговоров подтвердили в российской авиакомпании. По словам менеджера по маркетингу и коммуникациям Натальи Гореликовой, в настоящее время представители AirBridge Cargo (ABC) ведут переговоры с экспедиторской компанией TAS Express, ведающей логистикой доставок комплектующих для Toyota. Поскольку ABC не оказывает экспедиторских услуг (отгрузка со склада, оформление таможенных документов), авиакомпания не будет заключать соглашение с автопроизводителем, а будет работать через его экспедиторскую компанию.

Плановые поставки комплектующих для российского завода будут производиться по железной дороге и морю. ABC в случае благополучного завершения переговоров возьмет на себя организацию перевозок только в экстренных случаях.

С апреля 2007 года ABC откроет полеты в Санкт-Петербург, и доставка комплектующих может производиться напрямую из Нагои, где находится один из японских заводов корпорации, в Санкт-Петербург.

По мнению участников рынка, подписание подобного соглашения позволит Tayota обезопаситься от возникновения логистических проблем. Так, в первый год работы российского завода Ford, который доставляет комплектующие морем из Западной Европы, случались проблемы в связи с перебоями в Санкт-Петербургском морском порту, рассказывает знакомый с ситуацией участник рынка.

Перевозки по воздуху обойдутся Toyota значительно дороже. По оценке независимого эксперта рынка, за авиаперевозки компании придется платить в 30–40 раз дороже, чем за железнодорожные.

Под Санкт-Петербургом строится и российский завод Nissan, начало сборки автомобилей на котором запланировано на 2009 год. ВAirBridge Cargo также сказали, что говорить о возможном сотрудничестве с Nissan преждевременно. Однако аналитики отмечают, что в своем бизнесе Nissan и Toyota, как правило, ориентируются друг на друга и вероятно, что схемы осуществления перевозок у двух компаний будет близки.

www.infranews.ru 

 

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости