НКК выступила с опровержением себя

РБК daily опубликовала сегодня интервью с президентом Национальной контейнерной компании Аленой Ашурковой. Все планы подтверждаются, ничего кардинально нового.

Только два момента, которые могут смутить читателей и наблюдателей.

Цитата из интервью, раз: «Наша цель — перевод в российские порты российских внешнеторговых грузов, проходящих сейчас транзитом через терминалы Финляндии и Прибалтики»

Факт: 19 июля президент НКК Алена Ашуркова подтвердила «Коммерсанту»  информацию [о проекте в Рижском порту], сообщив, что компания выиграла конкурс на аренду участка земли в Рижском свободном порту. Предоставить дополнительную информацию о проекте в НКК отказались. В администрации Рижского свободного порта  сообщили, что представленный бизнес-план компании предполагает строительство контейнерного терминала мощностью около 2 млн. TEU.

Цитата из интервью, два: «Строительство терминала в Усть-Луге мы будем осуществлять в три этапа, по завершении которых пропускная способность терминала составит 500 тыс., 1,5 млн. и 3 млн. TEU соответственно, причем на уровень 1,5 млн TEU мы рассчитываем выйти уже в 2009 году. В этом году мы намерены завершить строительство причалов, временной инфраструктуры и создание тыловой территории, прилегающей к причалам»

Факт: Сайт НКК сообщил 18 октября, что «по условиям контракта, Konecranes в 2008г. изготовит и доставит 1 STS для Усть-Лужского терминала и 4 тыловых RTG крана для терминала в Шушарах. Кроме того, в 2009г. ожидается поставка 1 STS для ПКТ и 3 STS для Усть-Луги».

Может нам кто-нибудь объяснит, как можно сделать 500 тыс. TEU одним краном, поставленным точно не в январе 2008, а как минимум после схода льда с Финского залива. А как можно сделать 1,5 млн. TEU в 2009, 4-мя кранами, если три из них также будут поставлены не раньше марта, а запущены не раньше мая?

Как можно сделать что-либо здесь:

будущий терминал НКК в Усть-Луге

InfraNews

23.10.07 в 13:18 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: