Детский сад

ОАО «ТрансКонтейнер», дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует отправить контейнерный поезд по маршруту «Санкт-Петербург-Москва» 27-28 октября. Об этом AK&M сообщил представитель филиала компании в Санкт-Петербурге.

InfraNews: Осетрина не бывает второй свежести. Это не просто цитата из классика — это закон природы. Если вы не можете отправить ускоренный поезд. Не стоит и браться.

В настоящее время график отправления поезда немного отстал из-за того, что таможенный терминал порта Санкт-Петербург задерживает контейнеры, отметил представитель компании.

InfraNews: Если кто-то мешает работать  — надо называть его четко. «Таможенный терминал порта СПб» звучит не просто не конкретно, но и не корректно. Объясним — во всем Большом порту СПб — все стивидоры являются пунктами работы таможни. Для сторонних наблюдателей их можно назвать таможенным терминалом — но по сути, это не правильно. А собственно каких-либо таможенных терминалов в Большом порту нет!

Напомним, ТрансКонтейнер запустил регулярный ускоренный контейнерный поезд по маршруту «Санкт-Петербург-Москва» 22 сентября 2007 года.  Поезд осуществляет перевозки контейнеров по маршруту «Автово/Новый — Москва-Товарная» Октябрьской железной дороги (ОЖД) раз в неделю.

InfraNews: Напомним, что данный материал мы взяли с AK&M, который просто распространяет информацию различных ОАО и никогда не комментирует новости. Поэтому радует, что до сих пор распростараняется информация о том, что поезд является якобы еженедельным.

Партнерами ТрансКонтейнера в этом проекте выступают РЖД, ОАО «Петролеспорт», ЗАО «Первый контейнерный терминал» и ООО «Балтика-Транс» в качестве агента.

InfraNews: Мы понимаем, что крупным партнерам Трансконтейнера пофигу неудачи компании. ПЛП и ПКТ как работали без помощи ТК, так и продолжат работать. А к усилиям сотрудников ООО «Балтика-Транс» вытянуть проект, InfraNews относится с очень серьезным уважением. Мы отдаем себе отчет, что многие люди поставили свои карьеры на этот проект и в случае неудачи им еще долго будет аукаться. Но понимаем мы и то, что борьба с косностью структур РЖД — это не борьба отдельных людей, а государственная задача. Еще раз повторимся — объект нашей критики и насмешек — не люди, а структуры и принципы их функционирования, которые мешают развитию свободной экономики. А контейнерный бизнес может развиваться только в свободной экономике. 

InfraNews

18.09.07 в 7:18 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: