Детский сад
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 18, 2007, 7:18
ОАО “ТрансКонтейнер”, дочернее предприятие ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) планирует отправить контейнерный поезд по маршруту “Санкт-Петербург-Москва” 27-28 октября. Об этом AK&M сообщил представитель филиала компании в Санкт-Петербурге.
InfraNews: Осетрина не бывает второй свежести. Это не просто цитата из классика – это закон природы. Если вы не можете отправить ускоренный поезд. Не стоит и браться.
В настоящее время график отправления поезда немного отстал из-за того, что таможенный терминал порта Санкт-Петербург задерживает контейнеры, отметил представитель компании.
InfraNews: Если кто-то мешает работать – надо называть его четко. “Таможенный терминал порта СПб” звучит не просто не конкретно, но и не корректно. Объясним – во всем Большом порту СПб – все стивидоры являются пунктами работы таможни. Для сторонних наблюдателей их можно назвать таможенным терминалом – но по сути, это не правильно. А собственно каких-либо таможенных терминалов в Большом порту нет!
Напомним, ТрансКонтейнер запустил регулярный ускоренный контейнерный поезд по маршруту “Санкт-Петербург-Москва” 22 сентября 2007 года. Поезд осуществляет перевозки контейнеров по маршруту “Автово/Новый – Москва-Товарная” Октябрьской железной дороги (ОЖД) раз в неделю.
InfraNews: Напомним, что данный материал мы взяли с AK&M, который просто распространяет информацию различных ОАО и никогда не комментирует новости. Поэтому радует, что до сих пор распростараняется информация о том, что поезд является якобы еженедельным.
Партнерами ТрансКонтейнера в этом проекте выступают РЖД, ОАО “Петролеспорт”, ЗАО “Первый контейнерный терминал” и ООО “Балтика-Транс” в качестве агента.
InfraNews: Мы понимаем, что крупным партнерам Трансконтейнера пофигу неудачи компании. ПЛП и ПКТ как работали без помощи ТК, так и продолжат работать. А к усилиям сотрудников ООО “Балтика-Транс” вытянуть проект, InfraNews относится с очень серьезным уважением. Мы отдаем себе отчет, что многие люди поставили свои карьеры на этот проект и в случае неудачи им еще долго будет аукаться. Но понимаем мы и то, что борьба с косностью структур РЖД – это не борьба отдельных людей, а государственная задача. Еще раз повторимся – объект нашей критики и насмешек – не люди, а структуры и принципы их функционирования, которые мешают развитию свободной экономики. А контейнерный бизнес может развиваться только в свободной экономике.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU