Четвертая прямая линия из Китая в Ильичевск

Сингапурский контейнерный оператор, 20 мировой контейнерный перевозчик, Pacific International Lines (PIL) сообщил, что, вместе с тайваньской Wan Hai Lines, запускают прямую линию Китай — Черное море.

Это четвертая линия, которая без помощи фидерных операторов свяжет Китай и Ильичевск. В этом году свои линии с заходом в Ильичевск из Китая запустили Maersk, CSCL, CSAV Norasia.

С ноября линия будет работать с судозаходом один раз в две недели, с четырьмя судами вместимостью 2800 TEU. С середины февраля (когда пройдет китайский новый год и традиционно освободятся суда) сервис будет расширен до еженедельного. На сервисе будет задействовано 7 судов — 4 от PIL и 3 от Wan Hai.

Ротация сервиса: Шанхай — Нигбо — Шекоу — Сингапур — Порт Саид — Стамбул — Констанца — Ильичевск — Джеда — Сингапур — Шанхай.

И PIL,  и Wan Hai частные компании, середнячки рынка контейнерных перевозок, которые на протяжении многих лет работают на совместных линиях.

В России, к сожалению, нет подобных терминалов. Большинство линий работающих в российских портах — фидерные. Это не плохо и не хорошо. Это факт. Но еще один факт не стоит упускать из внимания. В ближайшее время поток контейнеров из украинских терминалов может наконец-то прорваться в Россию. Ведь стоимость доставки котейнера в Ильичевск с приходом океанских линий снизится минимум на 15%. А это может сделать стоимость доставки контейнеров через Украину вполне конкурентноспособной.

InfraNews

21.09.07 в 0:43 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: