Моби Дик снова под прессом
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2007, 7:30
Структуры Росстроя начали строительство дорожной развязки на въезде в Кронштадт. Обустройство площадки перекроет единственную дорогу, ведущую к контейнерному терминалу ООО «Моби Дик» (Containerships OY), что может привести к закрытию терминала, в который было вложено около $180 млн. Единственный, оставшийся для сохранения работы терминала, выход — перевозку контейнеров с «Моби Дика» по жилым кварталам Кронштадта — эксперты считают нереальным.
«Если дорога будет перекрыта, наш порт встанет, хотя это и самый нежелательный вариант из всех. Строительство уже началось, и как будут доставляться контейнеры с терминала после закрытия нашей дороги, я не знаю, — рассказал РБК daily заместитель гендиректора ООО «Моби Дик» Александр Рамзевич. — Мы ведем переговоры с администрацией Кронштадта, они уже запросили у Росстроя документацию по стройке, чтобы разобраться». Вместе с тем Дмитрий Миньков, руководитель пресс-службы дирекции Росстроя, сообщил, что ул. Гидростроителей, по которой сейчас едут контейнеровозы «Моби Дика», будет перекрыта в ближайшие дни.
Это уже второй случай, когда строители дамбы перекрывают дорогу к контейнерному терминалу. Ранее путь к ней лежал по временной технологической дороге. Когда в 1998 году «Моби Дик» получил землю в Кронштадте, эта дорога практически не использовалась. Однако с возобновлением строительных работ на дамбе, Росстрой начал ограничения передвижения по ней, установив сначала знак ограничения по массе автомобилей, а затем и полностью закрыв дорогу для строительства постоянного дорожного полотна, которое в будущем должно стать частью петербургской Кольцевой автомобильной дороги (КАД). Тогда «Моби Дик» построил участок дороги, продолжающий ул. Гидростроителей, по которой можно было перевозить контейнеры, однако теперь, с началом строительства развязки со съездом с КАД на Кронштадтское шоссе, и эта дорога окажется перекрытой.
Участники портового бизнеса полагают, что трудности «Моби Дика» не случайны. Опрошенные РБК daily эксперты напомнили о конфликте между владельцами терминала, финской семьей Нордстрем и нынешним куратором строительства дамбы, заместителем главы Росстроя Владимиром Коганом.
Рейдеры – не рейдеры, но терминал наверняка сменит владельца, если за него не вступится основной владелец Джон Фредериксен, который опосредовано владеет Containerships OY. Однако пока такого рвения он не проявлял.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами