Трансконтейнер заключил договор с авиаэкспедитором

ОАО «ТрансКонтейнер» и японская компанией Kintetsu World Express (KWE) создают полноценный маршрут доставки грузов из Японии в европейскую часть России по Транссибу.

Спарвка: Выручка KWE в 2006г составила $2,288 млрд., чистая прибыль $48 млн. Базовая специализация компании — авиаперевозки. С чем мы Трансконтейнер и поздравляем.

 Об этом сообщил директор центра продаж и организации интермодальных перевозок ОАО «ТрансКонтейнер» Валерий Коротких Это работа осуществляется в рамках агентского соглашения, подписанного компаниями в июле 2007 года, сообщает пресс-служба российской компании. Коротких отметил, что несмотря на географическое соседство двух стран, до последнего времени большая часть грузов из Японии в Европу и, в частности, в Россию, шла окружным морским путем. Данное соглашение будет способствовать увеличению грузопотоков из Японии по суше. «Уже в октябре-ноябре компания рассчитывает отправлять из Японии не менее 500 контейнеров, а в 2008 году — до 1000 контейнеров ежемесячно», — подчеркнул он. Предполагается, что на начальном этапе грузы из японских портов Иокогама, Кобэ и Нагоя будут идти через Корейский порт Пусан.

Однако в дальнейшем контейнеры с грузами пойдут в Находку и Восточный напрямую из японских портов. По словам Коротких, компания рассчитывает доставлять грузы из Японии в Московский регион за 17 — 18 дней, тогда как срок доставки грузов морским путем составляет 40-45 суток.

InfraNews: А теперь посчитайте сроки и стоимость. Океанский контейнеровоз обходит три японских порта и через Пусан перегружает на еще больший контейнеровоз. Контейнер спокойно в срок доходит до Петербурга и выгружается в 20 километрах от японских автозаводов. Контейнеровоз ДВМП (скорость, узла на 3-4 ниже скорости океанского) обходит три япоских порта и приводит контейнеры в Восточный, где неспешно формируется состав — который приходит то ли за 13, то ли за 15 суток в Шушары или Москву, где и разгружается. А дальше?

Не совсем понятно из сообщения, куда контейнеры? На японские автозаводы контейнеры пойдут морем — это факт уже понятный, прочая техника из японии (самый дорогой сегмент электроники) и сейчас имеет своих перевозчиков. В Европу? С заменой колесных пар в Бресте — японцы сделают себе харакири, как чуть не сделал однажды представитель TOYOTA, наблюдая за разгрузкой Трансконтейнером своих грузов на одном из московских терминалов.

Но есть еще один момент в сообщении! Внимание — на первом этапе Трансконтейнер просто собирается быть экспедитором? Тут требуется подробное пояснение со стороны компании — ведь они пока свои-то перевозимые грузы доверяют экспедировать сторонним компаниям. А тут сразу с этим вот умением и в Европу.

На самолетах?

InfraNews

13.09.07 в 18:07 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: