Опять тарифная муть из Финляндии
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 09, 2007, 11:36
Действие исключительного тарифа, введенного на 2007 год для контейнерного поезда “Северное сияние”, распространили на станции Рижская и Тучково Московской железной дороги, пишет “Гудок” со слов начальника Управления регулирования транспорта ФСТ Виктор Квитко.
Маршрут “Северное сияние”, который организовал “ТрансКонтейнер”, предназначен для ускоренной перевозки контейнеров из Финляндии в Россию. До внесения изменений приказ ФСТ “Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом на 2007 год” разрешал применять понижающие коэффициенты к тарифу при перевозках этим поездом от Бусловской до Москвы-Октябрьской-товарной, Кунцево-2, Москвы-Курской, Москвы-товарной-Павелецкой, Москвы-товарной-Смоленской, Москвы-2-Митькова, Черкизово и Ховрино.
InfraNews: зачем кстати вам ускоренная доставка? поезд трансконтейнера из рижского порта, так хорошо разрекламированный, мало того что шел более 3х суток, при обещанных 2х, так еще и н Кунцево-2 разгружался более недели.
Виктор Квитко уточнил, что уровень исключительных тарифов позволяет использовать скидки от 37% до 51,4%. Представитель ФСТ отметил, что о продлении действующего порядка на 2008 год можно будет говорить не ранее ноября, когда ведомство обобщит предложения заинтересованных сторон о предоставлении исключительных тарифных условий и проанализирует исполнение заявленных планов перевозки в текущем году.
По словам господина Квитко, инициатором расширения списка станций выступила Дальневосточная транспортная группа (ДВТГ). Однако вчера в самой компании не смогли прокомментировать решение ФСТ.
Заместитель генерального директора компании “Модуль” Лев Марков пояснил “Гудку” выбор станций тем, что ДВТГ прежде всего заинтересована в финских грузах для введенного в эксплуатацию в начале июня совместно с южнокорейской компанией Pantos Logistics терминала “Тучково”.
По данным пресс-службы ДВТГ, первая очередь терминала для корейских производителей, который строит ДВТГ под Москвой, включает таможенный склад общей площадью 8, 8 тыс.кв. м. Вторая очередь терминала добавит еще 13 – 15 тыс. кв. м складских площадей.
Не совсем понятно, когда вдруг появились у ДВТГ интересы в Финляндии. Или может группа решила восстановить новый вариант маршрута Находка – Финляндия – Бусловская – Москва, закрытого пару лет назад за свою явную коррупционность и с точки зрения тарифов РЖД, и с точки зрения таможенных процедур.
Если комплектующие для корейцев идут из Кореи и Китая на платформах ДВТГ по Транссибу, то при чем здесь Финляндия. Этот же вопрос можно задать и Трансконтейнеру, с его “Северным Сиянием”. Либо компании, ратующие за развитие Транссиба, развивают великий транзитный сибирский тракт, либо поддерживают морских перевозчиков долларом, при доставке контейнеров в Россию через Финляндию. А посредине у нас тот самый коррупционный маршрут, который вроде как два года назад отменили.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее