Опять тарифная муть из Финляндии

Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 09, 2007, 11:36

Действие исключительного тарифа, введенного на 2007 год для контейнерного поезда “Северное сияние”, распространили на станции Рижская и Тучково Московской железной дороги, пишет “Гудок” со слов начальника Управления регулирования транспорта ФСТ Виктор Квитко.

Маршрут “Северное сияние”, который организовал “ТрансКонтейнер”, предназначен для ускоренной перевозки контейнеров из Финляндии в Россию. До внесения изменений приказ ФСТ “Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом на 2007 год” разрешал применять понижающие коэффициенты к тарифу при перевозках этим поездом от Бусловской до Москвы-Октябрьской-товарной, Кунцево-2, Москвы-Курской, Москвы-товарной-Павелецкой, Москвы-товарной-Смоленской, Москвы-2-Митькова, Черкизово и Ховрино.

InfraNews: зачем кстати вам ускоренная доставка? поезд трансконтейнера из рижского порта, так хорошо разрекламированный, мало того что шел более 3х суток, при обещанных 2х, так еще и н Кунцево-2 разгружался более недели.

Виктор Квитко уточнил, что уровень исключительных тарифов позволяет использовать скидки от 37% до 51,4%. Представитель ФСТ отметил, что о продлении действующего порядка на 2008 год можно будет говорить не ранее ноября, когда ведомство обобщит предложения заинтересованных сторон о предоставлении исключительных тарифных условий и проанализирует исполнение заявленных планов перевозки в текущем году.

По словам господина Квитко, инициатором расширения списка станций выступила Дальневосточная транспортная группа (ДВТГ). Однако вчера в самой компании не смогли прокомментировать решение ФСТ.

Заместитель генерального директора компании “Модуль” Лев Марков пояснил “Гудку” выбор станций тем, что ДВТГ прежде всего заинтересована в финских грузах для введенного в эксплуатацию в начале июня совместно с южнокорейской компанией Pantos Logistics терминала “Тучково”.

По данным пресс-службы ДВТГ, первая очередь терминала для корейских производителей, который строит ДВТГ под Москвой, включает таможенный склад общей площадью 8, 8 тыс.кв. м. Вторая очередь терминала добавит еще 13 – 15 тыс. кв. м складских площадей.

Не совсем понятно, когда вдруг появились у ДВТГ интересы в Финляндии. Или может группа решила восстановить новый вариант маршрута Находка – Финляндия – Бусловская – Москва, закрытого пару лет назад за свою явную коррупционность и с точки зрения тарифов РЖД, и с точки зрения таможенных процедур.

Если комплектующие для корейцев идут из Кореи и Китая на платформах ДВТГ по Транссибу, то при чем здесь Финляндия. Этот же вопрос можно задать и Трансконтейнеру, с его “Северным Сиянием”. Либо компании, ратующие за развитие Транссиба, развивают великий транзитный сибирский тракт, либо поддерживают морских перевозчиков долларом, при доставке контейнеров в Россию через Финляндию. А посредине у нас тот самый коррупционный маршрут, который вроде как два года назад отменили.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости