Новороссийскому порту удалось преодолеть кризис транспортировки контейнеров

Новороссийскому порту удалось преодолеть кризис транспортировки контейнеров, вызванный резким повышением штрафов за нарушение правил перевозки грузов автотранспортом. Часть контейнеров ушла на резервные площади, а часть вывезена по железной дороге. Однако, чтобы не зависеть от проблем автоперевозчиков в дальнейшем, порту стоит обзавестись тыловыми терминалами.

С 11 августа были введены в действие новые штрафы за нарушение правил перевозки грузов  автомобильным транспортом. В результате транспортные компании, особенно работающие в портах в России, столкнулись с рядом проблем. Вывоз контейнеров с терминалов Новороссийского порта сократился в августе на 70%, и с 12 по 23 августа на рейде порта стояли два судна в ожидании отгрузки.

По данным РБК daily, на этой неделе ситуация в порту нормализовалась. К 3 сентября порт выполнил 10% месячного плана по отгрузке контейнеров, и сейчас судов, ожидающих разгрузки, на рейде нет. «Благодаря принятым мерам нам удалось ликвидировать опасность простоя судов на рейде и организовать отгрузку контейнеров с территории порта, — рассказал РБК daily гендиректор ОАО «Новороссийский морской торговый порт» Игорь Вилинов. — Этого удалось достичь благодаря задействованию резервных площадей для хранения контейнеров, организации работы по оперативной отгрузке контейнеров, а также благодаря частичной замене отправки грузов автотранспортом на перевозку по железной дороге».

«В этом году доля контейнеров, вывозимых железнодорожным транспортом, может составить порядка 25%, — говорит г-н Вилинов. — В сегодняшней ситуации мы увеличиваем соотношение в пользу железнодорожных перевозок, однако это временное решение, найденное менеджментом порта».

InfraNews

07.09.07 в 7:05 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: