Контейнерный поезд стартовал дважды
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2007, 19:06
В пятницу, 31 августа, на контейнерном терминале Рижского порта на Кундзиньсале торжественно открыли контейнерную железнодорожную линию Рига-Москва. В церемонии открытия нового маршрута приняли участие министр сообщения Айнар Шлесерс, посол Китая в Латвии Чжань Лиминь, посол России в Латвии Виктор Калюжный, руководство Латвийской железной дороги и ООО LDz Cargo.
Руководитель отдела общественных отношений ГАО Latvijas dzelzcels Бирута Саксе пояснила, что 22 августа был отправлен первый тестовый состав, и в дальнейшем контейнерный поезд будет курсировать раз в неделю. Она также указала, что это станет удачной альтернативой автоперевозкам, так как поезд курсирует по графику, не создает заторы на латвийско-российской границе и освобождает и без того загруженные автодороги.
Об этом пишет агентство DELFI и публикует фотографии. Неделю назад такое же торжественное открытие уже было. Только открытие называлось совместным предприятием с Трансконтейнером.
От “Балтийского контейнерного терминала” Рижского порта на станцию Кунцево-2 (Москва) выехал первый контейнерный поезд 1231/1232. Он доставил в столицу транзитные грузы, идущие из Китая через Ригу.
Как пояснил журналистам директор представительства ОАО «ТрансКонтейнер» в Латвии Раймондс Криевиньш, позже порожние контейнеры вернутся в Рижский порт. Общий объем перевозимых одним поездом контейнеров составит 82 TEU, расчетное время в пути 48 часов.
Зачем представление показали дважды с разными участниками – вопрос! Чьи платформы. Зачем их занавесили баннерами новой компании, с неизвестным именем.
Один из латвийских блогеров даже написал в комментариях к статье на Delfi, что второе торжественное открытие состоялось в лучших традициях советской показухи. Состав погрузили заранее, а к приезду высоких гостей сняли и поставили на платформу один контейнер.
Зачем поезду, который за год планирует перевезти контейнеров, как средний контейнеровоз за один рейс, столько показухи. И почему его открыли дважды?
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями