Этот проект опровергает только наличие разума на нашей планете

Контейнеры | Логистика | Новости | Август 27, 2007, 14:37

 

26 августа на станцию Шушары (Санкт-Петербург) из порта Хамина (Финляндия) прибыл из первого рабочего рейса контейнерный поезд, который будет перевозить по этому маршруту грузы в 45-футовых контейнерах. Это новый проект компании «КонтейнерТранс Скандинавия» – совместного предприятия ОАО «ТрансКонтейнер» и Финских железных дорог (VR Ltd.).

Поезд доставил в Шушары бытовую технику. Общий объем перевозимых контейнеров составил 90 TEU. После выгрузки контейнеры вернутся обратно в порт. По словам директора по маркетингу компании «КонтейнерТранс Скандинавия» Артема Губарева, новый поезд было решено запустить в связи с ростом спроса на этот маршрут. «Поэтому в дальнейшем поезд будет курсировать из Хамины в Шушары раз в неделю, и до конца года мы планируем перевезти примерно 1,5 тыс. TEU различных грузов», – добавил Артем Губарев. Заместитель директора центра продаж и организации интермодальных пе-ревозок ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Соколов подчеркнул, что с этим поездом «ТрансКонтейнер» выводит на рынок быстрый и надежный сервис по перевозке грузов в 45-футовых контейнерах на расстояние до 500 км. «Этот проект опровергает мнение о том, что сегодня железнодорожный транспорт фактически не конкурирует с автомобильным на расстояниях до 1,5 тыс. км», – сказал Павел Соколов, добавив, что для организации курсирования данного поезда «ТрансКонтейнер» использует систему предварительного оформления таможенных документов, разработанную для проекта «Северное Сияние».

Обработкой поезда в Шушарах будет заниматься таможенный терминал «Восход». «Это надежный партнер ОАО «ТрансКонтейнер». Их терминал отлично приспособлен для переработки 45-футовых контейнеров и весьма удобен для грузополучателей в Санкт-Петербурге», – отметил Павел Соколов.InfraNews: Текст с сайта “Трансконтейнера” взят полностью. Хочется узнать, как поживает собственно поезд “Северное сияние”, сколько он перевез контейнеров. Сколько раз прокатится данный поезд, и почему он катается туда, где и так много контейнеров, а не туда, куда они потом поедут из Шушар в фурах и газелях.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости