Этот проект опровергает только наличие разума на нашей планете
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 27, 2007, 14:37
26 августа на станцию Шушары (Санкт-Петербург) из порта Хамина (Финляндия) прибыл из первого рабочего рейса контейнерный поезд, который будет перевозить по этому маршруту грузы в 45-футовых контейнерах. Это новый проект компании «КонтейнерТранс Скандинавия» – совместного предприятия ОАО «ТрансКонтейнер» и Финских железных дорог (VR Ltd.).
Поезд доставил в Шушары бытовую технику. Общий объем перевозимых контейнеров составил 90 TEU. После выгрузки контейнеры вернутся обратно в порт. По словам директора по маркетингу компании «КонтейнерТранс Скандинавия» Артема Губарева, новый поезд было решено запустить в связи с ростом спроса на этот маршрут. «Поэтому в дальнейшем поезд будет курсировать из Хамины в Шушары раз в неделю, и до конца года мы планируем перевезти примерно 1,5 тыс. TEU различных грузов», – добавил Артем Губарев. Заместитель директора центра продаж и организации интермодальных пе-ревозок ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Соколов подчеркнул, что с этим поездом «ТрансКонтейнер» выводит на рынок быстрый и надежный сервис по перевозке грузов в 45-футовых контейнерах на расстояние до 500 км. «Этот проект опровергает мнение о том, что сегодня железнодорожный транспорт фактически не конкурирует с автомобильным на расстояниях до 1,5 тыс. км», – сказал Павел Соколов, добавив, что для организации курсирования данного поезда «ТрансКонтейнер» использует систему предварительного оформления таможенных документов, разработанную для проекта «Северное Сияние».
Обработкой поезда в Шушарах будет заниматься таможенный терминал «Восход». «Это надежный партнер ОАО «ТрансКонтейнер». Их терминал отлично приспособлен для переработки 45-футовых контейнеров и весьма удобен для грузополучателей в Санкт-Петербурге», – отметил Павел Соколов.InfraNews: Текст с сайта “Трансконтейнера” взят полностью. Хочется узнать, как поживает собственно поезд “Северное сияние”, сколько он перевез контейнеров. Сколько раз прокатится данный поезд, и почему он катается туда, где и так много контейнеров, а не туда, куда они потом поедут из Шушар в фурах и газелях.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн