ДВМП породило конкуренцию между своими подразделениями
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 22, 2007, 20:49
ООО “Фирма “Трансгарант” планирует до конца года организовать 8-10 ускоренных контейнерных поездов для перевозки грузов из морских портов Дальнего Востока. Об этом говорится в сообщении компании.
Напомним, что 19 августа Трансгарант отправил первый УКП из порта Восточный с грузом комплектующих для производства автомобилей в адрес Таганрогского автомобильного завода. В составе поезда 38 восьмидесятифутовых платформ, на которых перевозится 76 сорокафутовых контейнеров. Протяженность маршрута – около 10 тыс. км., срок доставки груза – от 11 до 14 суток.
Трансгарант оказывает услуги по перевозке железнодорожным транспортом грузов промышленного назначения. Фирма эксплуатирует с учетом дочерних компаний свыше 13,4 тыс. единиц подвижного состава, 71% которых составляют собственные вагоны. Грузооборот железнодорожных перевозок компании составляет 24,8 млрд тоннокилометров. Ежегодный объем погрузки – свыше 16 млн.т. Выручка компании по МСФО в 2005 году составила 3,7 млрд. руб.
Напомним, что ДВМП уже владеет 50% в железнодорожном операторе “Русская Тройка”, половина прибыли которого приходится на перевозки именно по маршруту Находка – Таганрог. Мало того, ООО “Фирма “Трансгарант”, как это уже сказано в сообщении, занимается перевозкой массовых грузов, и никогда не занималось контейнерами.
Ну а сокращение УКП, ускоренный контейнерный поезд, у любого независимого контейнерщика, работающего в системе РЖД, давно вызывает нездоровый смех.
С другой стороны, Трансгарантом ДВМП владеет на 100%, а Русской Тройкой только на 50%. В Трансгаранте ни с кем делиться не надо, а в Русской Тройке приходится общаться с Советом Директоров, наполовину состоящим из представителей РЖД. С учетом разницы в размерах между РЖД и ДВМП, понятно, что слово и дело директора от монополии в совдире Русской Тройки весомее. А переведя хоть несколько поездов с комплектующими корейских автостроителей в Трансгарант, можно побыстрее начать снижать долговое бремя.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее