ДВМП породило конкуренцию между своими подразделениями

Контейнеры | Логистика | Новости | Август 22, 2007, 20:49

ООО “Фирма “Трансгарант” планирует до конца года организовать 8-10 ускоренных контейнерных поездов  для перевозки грузов из морских портов Дальнего Востока. Об этом говорится в сообщении компании.

Напомним, что 19 августа Трансгарант отправил первый УКП из порта Восточный с грузом комплектующих для производства автомобилей в адрес Таганрогского автомобильного завода. В составе поезда 38 восьмидесятифутовых платформ, на которых перевозится 76 сорокафутовых контейнеров. Протяженность маршрута – около 10 тыс. км., срок доставки груза – от 11 до 14 суток.

Трансгарант оказывает услуги по перевозке железнодорожным транспортом грузов промышленного назначения. Фирма эксплуатирует с учетом дочерних компаний свыше 13,4 тыс. единиц подвижного состава, 71% которых составляют собственные вагоны. Грузооборот железнодорожных перевозок компании составляет 24,8 млрд тоннокилометров. Ежегодный объем погрузки – свыше 16 млн.т. Выручка компании по МСФО в 2005 году составила 3,7 млрд. руб.

Напомним, что ДВМП уже владеет 50% в железнодорожном операторе “Русская Тройка”, половина прибыли которого приходится на перевозки именно по маршруту Находка – Таганрог. Мало того, ООО “Фирма “Трансгарант”, как это уже  сказано в сообщении, занимается перевозкой массовых грузов, и никогда не занималось контейнерами.

Ну а сокращение УКП, ускоренный контейнерный поезд, у любого независимого контейнерщика, работающего в системе РЖД, давно вызывает нездоровый смех.

С другой стороны, Трансгарантом ДВМП владеет на 100%, а Русской Тройкой только на 50%. В Трансгаранте ни с кем делиться не надо, а в Русской Тройке приходится общаться с Советом Директоров, наполовину состоящим из представителей РЖД. С учетом разницы в размерах между РЖД и ДВМП, понятно, что слово и дело директора от монополии в совдире Русской Тройки весомее. А переведя хоть несколько поездов с комплектующими корейских автостроителей в Трансгарант, можно побыстрее начать снижать долговое бремя.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости