Hyundai добавит обороту Русской тройки, ДВМП и ВСК 40 тыс. TEU

Контейнеры | Логистика | Новости | Август 22, 2007, 10:34

Концерн Hyundai к 2009 году намерен полностью загрузить сборкой своих моделей Таганрогский автозавод (ТагАЗ), увеличив объем их производства с 60 тыс. в 2006 году до 120 тыс. В итоге Hyundai может отказаться от строительства собственного завода в России. Если же автоконцерн все-таки построит завод, то ТагАЗу останется сборка устаревающих моделей.

Сборка его автомобилей в стране вырастет вдвое

Концерн Hyundai к 2009 году намерен полностью загрузить сборкой своих моделей Таганрогский автозавод (ТагАЗ), увеличив объем их производства с 60 тыс. в 2006 году до 120 тыс. В итоге Hyundai может отказаться от строительства собственного завода в России. Если же автоконцерн все-таки построит завод, то ТагАЗу останется сборка устаревающих моделей.

Вчера южнокорейские СМИ со ссылкой на соуправляющего директора Hyundai Ким Джон Чина сообщили, что концерн намерен расширить сборку своих моделей на ТагАЗе. В 2007 году ТагАЗ намерен собрать 75 тыс. машин Hyundai. По словам господина Чина, в 2008 году объем сборки будет увеличен до 80 тыс. автомобилей, а к 2009 году ТагАЗ выйдет на производство 120 тыс. машин, загрузив таким образом сборкой Hyundai все свои мощности.

ТагАЗ сотрудничает с Hyundai уже несколько лет. Весной 2001 г. на заводе была запущена лицензионная сборка Hyundai Accent. В 2004 г. ТагАЗ запустил в производство Hyundai Sonata, а с 2005 г. выпускает малотоннажный коммерческий грузовик Hyundai Porter. В этом году ТагАЗ провел пробную промышленную сборку легкового автомобиля Hyundai Santa Fe Classic.

По итогам 2005 года Hyundai стала лидером российского рынка по продажам новых иномарок. Однако сейчас компания занимает лишь четвертое место, уступая Cevrolet, Ford и Toyota.

Кроме самого Таганрогского завода, выгодоприобретателем расширения станут несколько компаний транспортной отсрасли. Железнодорожный опрератор “Русская тройка”, доставляющая сегодня на завод практически все корейские машинокомплекты в контейнерах, контейнерный терминал ВСК (Восточная стивидорная компания), переваливающий эти контейнеры с моря на сушу и ДВМП, доставляющая контейнеры с машинокомплектами из Пусана в Восточный.

Речь идет как минимум о дополнительных 40 тыс. TEU в год. По итогам 1 полугодия 2007г. Руская Тройка доставила в Таганрог из ВОсточного 19 961 TEU.

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости