Mediterranean Shipping Co революционно меняет политику

Хозяин Mediterranean Shipping Co (MSC) Жан-Луиджи Апонте кардинально изменил политику компании. Принцип покупаем все что движется, отменен. Высокие цены и занятость верфей вынуждают компанию пересмотреть финансовую политику и начать привлекать непрямое финансирование (до сегодняшнего дня компания тихо кредитовалась в Швейцарии, где и квартирует).

Новый вариант финансирования — новый только для MSC. На рынке он используется даже больше чем непосредственное кредитование. MSC продала американской инвесткомпании Fortress Investment Group четыре контейнеровоза MSC Benedetta, MSC Debra, MSC Mara и MSC Olga (все 5060 teu вместимости, 2006г. постройки) и тут же взяла их во фрахт у покупателя.

По оценкам рыночных наблюдателей стоимость суточного фрахта подобных контейнеровозов колеблется сегодня вокруг $30 тыс. Стоимость продажи составила $90 млн. за судно.

Подобная операция позволит хозяину швейцарской судоходной компании, второму в мире контейнерному судовладельцу, финансировать строительство контейнеровозов-гигантов, вместимостью в 13 тыс. teu.

Напомним, что в 2003 и 2004гг компания приобретала по 30 судов ежегодно. С апреля 2007г. Апонте потратил на приобретение и заказ  8 судов $340 млн.

За последние годы MSC практически не продавала судов и не сдавала их в металлолом.

InfraNews

10.08.07 в 13:37 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: