Трансконтейнер купил контейнеры – у китайцев или у корейцев — не поняли

  7 июля генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер» Петр Баскаков и вице-президент китайской компании Jindo г-н Хонг Джу Ким подписали прямой договор на приобретение новых контейнеров, произведенных на заводе C&Jindo co. ltd. (Шанхай, Китай). Это первый прямой контракт ОАО «ТрансКонтейнер» на закупку контейнеров непосредственно у производителя. Всего по данному контракту будут закуплены контейнеры двух типов – 40-футовые высокие контейнеры и 20-футовые контейнеры повышенной грузоподъемности – общим объемом более 5 тыс. TEU. Все контейнеры изготовлены из высококачественной стали марки «кортен». По словам Петра Баскакова, они помогут компании расширить спектр предоставляемых клиентам услуг, и тем самым повысить конкурентоспособность ОАО «ТрансКонтейнер» на мировом рынке. «Не секрет, что перевозки в контейнерах с увеличенными габаритами и грузоподъемностью пользуются стабильно растущим спросом. Именно поэтому мы пополняем наш парк такими контейнерами в приоритетном порядке», — отметил генеральный директор ОАО «Транс-Контейнер». Планируется, что до конца года все контейнеры уже войдут в эксплуатацию. Об этом сообщается на сайте Трансконтейнера.InfraNews: Странные ассоциации вызвало у нас название китайской компании. Во-первых, нам известно, что холдинг C&Jindo co. начинался в 1973г (в Сеуле, Южная Корея) с производства одежды и меховых изделий, а сталью и контейнерами занялись только 12 лет назад. Во-вторых, в холдинг входит, к примеру, известная на Дальнем востоке, в том числе и российском, корейская Dongnama Shipping Co., Ltd., сороковой по рейтингу контейнерный перевозчик в мире. В-третьих, вице-президент Хонг Джу Ким (Jong Jin Kim), судя по всему кореец, и по имени, и по фото. Компания кажется корейская? Но! Четыре завода у компании в Китае есть. Заводы разные. Стальные, контейнерные, производящие полуоси для транспортировки контейнеров автотранспортом. Настораживает объем производства на заводе в Шанхае — на 10 га производят не более 70 тыс. TEU абсолютно разномастных контейнеров. В первую очередь для американского рынка — 45, 48, 53 — футовые, различные Open top и контейнеры для насыпного груза, ячеистые контейнеры для раздельной перевозки паллет. Напомним, что совсем недалеко, в том же Шанхае корпорация CIMC производит 90% мирового объема контейнеров (порядка 2 млн. TEU). Судя по тому, что китайский завод корейской компании производит контейнеры из корейской стали (произведенной на корейских заводах компании) и контейнеры производятся по специальным проектам, небольшими партиями, их контейнеры должны быть значительно дороже, чем аналогичные контейнеры, из китайской стали, сделанные на потоке, на заводе CIMC. Кстати, любой нормальный контейнер делается из высококачественной стали «кортен». И дорогие и дешевые. Есть и еще один момент. Петр Баскаков при подписании сообщил: «перевозки в контейнерах с увеличенными габаритами и грузоподъемностью пользуются стабильно растущим спросом. Именно поэтому мы пополняем наш парк такими контейнерами в приоритетном порядке». Давно ходят слухи, что Трансконтейнер планирует закупать и эксплуатировать контейнеры, которые давно уже покупают американские железные дороги — 48 и 53 — футовые. Зачем не известно. Так не научившись работать с обычными, как говорят железнодорожники «крупнотоннажными» контейнерами, Трансконтейнер собирается работать с «контейнерами с увеличенными габаритами и грузоподъемностью». Для пресс-службы компании сообщаем, все факты взяты с официальных сайтов компаний, упомянутых в сообщении.     InfraNews 

27.07.07 в 19:59 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: