Новая конкуренция портов: фоторепортаж из Сингапура

Корреспондент InfraNews  побывал в Сингапуре и сфотографировал то, что редко интересует простых туристов, но интересует нас. Краны, терминалы и контейнеры. Кстати, просто туристу в Сингапуре делать нечего. Сигареты стоят $8 за пачку, плевать нельзя, прежде чем купить автомобиль надо купит право на его приобретение. Жвачка — контрабанда круче наркотиков.

Однако самое интересное — это происходящаяя в настоящий момент деверсификация крупнейших азиатских и мировых портов. Как утверждают специалисты Шанхай обошел Сингапур не только по грузообороту, став первым в 2006г., но и по частоте судозаходов. У Шанхая сегодня показатель — 12 минут. Имено с такой интенсивностью суда входят и выходят из порта. В этом году Шанхай планирует обогнать Сингапур по контейнерообороту.

Но и Сингапур и Гонконг спокойно смотрят на конкурента обогновшего их по физическим объемам.

В Гонконге на сегодня главный акцент делается на дорогую логистику, на массу доолнительных услуг, которые можно оказать грузовладельцу. А Сингапур активно убеждает мировую экономическую общественность в том, что именно его фласти смогут обеспечить городу-острову статус мировой морской столицы и отобрать эту должность у Лондона. Успехи уже есть.

Контейнерный оборот Сингапура за первые пять месяцев вырос на 14,42% до 10,79 млн. TEU.

Фотографии нашего собственного корреспондента:

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

 

InfraNews

25.06.07 в 19:40 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: