В Севастополе будет построен контейнерный терминал?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 22, 2007, 7:07
Компания “Авлита”, связанная с группой “Метинвест” Рината Ахметова, получит часть акватории и земельный участок под причалом в Доковой бухте Севастополя. Соответствующее распоряжение уже подготовлено Кабмином.
Об этом на брифинге в Севастополе сообщил замредседателя городской администрации Леонид Савенко по итогам рабочей поездки в Киев.
По словам Савенко, вопрос реконструкции 20-го причала в Доковой бухте рассматривался на заседании правительственного комитета под председательством вице-премьера Андрея Клюева. “Подготовлено распоряжение КМУ о передаче части акватории и земельного участка в аренду ОАО “Авлита”, которое будет проводить работы по реконструкции за счет собственной инвестиционной деятельности”, – сообщил Савенко.
Согласно проекту реконструкции будет удлинен причал на 150м, проведены дноуглубительные работы на 17м. в результате причал станет самым глубоководным на украинской части Черноморского побережья.
Со слов зампредседателя администрации, реконструкция позволит увеличить грузооборот Севастопольского морского торгового порта в 4-5 раз, объем грузов составит 2,5 миллиона тонн. Планируется, что в результате этого поступления в местный бюджет возрастут с 16 миллионов гривен до 80 миллионов. При этом Савенко заверил, что терминал «Авлиты» не будет перепрофилирован под перевалку угля.
“Речь идет только о зерне и контейнерных перевозках”, – цитирует Савенко отдел по связям с общественностью СГГА.
Напомним, что в конце прошлого года компания Рината Ахметова приобрела перевалочные мощности в Севастопольском морском порту. Антимонопольный комитет Украины предоставил разрешение компании “METALUKR HOLDING LIMITED” (г. Никосия, Кипр), связанной с группой “Метинвест” Ахметова, приобрести акции ЗАО “Стивидорная компания “Авлита” (г. Севастополь) и ОАО “Морской индустриальный комплекс” (г. Севастополь).
Это долгожданная новость. Если чиновник Севастопольской администрации ничего не перепутал, в Севастополе в ближайшее время появится контейнерный терминал.
А Севастополь, по мнению InfraNews, наиболее удобная точка на Черном море для развития контейнерного бизнеса и даже для строительства полноценного хаба, который при серьезных инвестициях вложениях сможет конкурировать хоть с Констанцей, хоть с Ильичевском.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями