Конкуренция контейнерных терминалов Черного моря только начинается

ООО «Национальная Контейнерная Компания»  ввела в эксплуатацию на Ильичевском контейнерном терминале площадку для хранения рефрижераторных контейнеров на 400 единиц. Об этом говорится в сообщении НКК.

В настоящий момент, в рамках первого этапа инвестиционной программы по развитию, на территории терминала завершаются работы по строительству нового склада вместимостью до 6 тыс. TEU. В июне 2007 года ведены в эксплуатацию четыре новых тыловых перегружателя (RTG), еще два таких же перегружателя будут запущены в ближайшее время. В августе закончится реконструкция причалов N3-4, на которых будут установлены два новых причальных контейнерных перегружателя класса «пост-панамакс».

Напомним, что в период с 2005 года по настоящее время инвестиции НКК на развитие инфраструктуры терминала в Ильичевске, составили $47 млн. В 2007 году будет завершен первый этап инвестиционной программы, общая сумма инвестиций которого составит $51 млн. Пропускная способность терминала будет увеличена до 850 тыс. TEU в год. Инвестиции на развитие терминала в Ильичевске до 2020 года составят $522 млн. По планам компании, уже в 2008 году его мощность составит 1 млн TEU.

344

Пресс-службе и руководству НКК, которое не нашло возможности пустить InfraNews на территорию Укртрансконтейнера в мае с.г., докладываем. У вас есть очень серьезная угроза с юго-запада. Называется она Констаца. И если не начать пугать ее и своих клиентов заранее — борьбу можно и не выиграть.

3456

Суммарный оборот румынского, практически хаба, вырос в прошлом году на 34%, до 1,03 млн. TEU. Из этого оборота большая часть перевалена на Южном контейнерном терминале Констанцы, принадлежащем DP World — 870 тыс. TEU, рост 50%. В первом квартале этот терминал перевалил 338 тыс. TEU, что больше чем в первом квартале 2006г. на 32%. Оборот этого года предполагается в районе 1,350-1,4 млн. TEU. Вся Констанца перевалит минимум 1,5 млн. TEU. Только 25% приходится на Румынию, остальное идет разными путями в Украину и Россию.

Так что борьба за клиентов и за привлечение линий предстоит не шуточная, и не на уровне технологий. В способности Укртрасконтейнера обеспечить высокий уровень обслуживания никто не сомневается. Борьба при равных, высого класса техногиях обычно происходит на уровне — нравится/не нравится.  Примеров неудачного позиционированния и коммерческой работы в мире огромное количство. И новый Пусан, и Лаем Чабанг в первые годы, и Ceers Paragon в Антверпене. И не забывайте — Констанца — внутри ЕС, а Ильичевск врядли там проснется в ближайшие лет десять.

Так что думать вам, а решать клиентам.

InfraNews

 

21.06.07 в 15:46 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: