Тыловой терминал с такими оборотами — пустая трата денег

ВМТП получил одобрение Минтранса на создание транспортно-логистического комплекса «Южный приморский терминал». Об этом говорится в сообщении порта.

Создание комплекса направлено на развитие порта за счет логистического и дистрибуционного обслуживания грузо- и товаропотоков.

ВМТП рассчитывает на включение терминала в федеральную адресную инвестиционную программу на 2007-2008 гг. и подпрограмму «Развитие экспорта транспортных услуг».

Владморторгпорт специализируется на переработке насыпных, наливных, навалочных, лесных, а также генеральных грузов, включая контейнеры. Порт имеет 16 причалов длиной 4,2 тыс. м, два из них — грузопассажирские. Все причалы являются многоцелевыми (универсальными), за исключением причалов N 15-16, который предназначены для переработки крупнотоннажных контейнеров.

Уставный капитал Владморторгпорта составляет 176,73 млн руб. Всего компания разместила 1 767 313 113 обыкновенных акций номиналом 0,1 руб. Основной акционер — компания «М-Порт», в которую были переданы акции ВМТП, контролируемые двумя крупнейшими акционерами — ЗАО «Порт-Актив» и Магнитогорским меткомбинатом. Они владеют «М-Портом» на паритетных началах.

ВМТП в 2006 году переработало 4037,3 тыс. т грузов, что на 37,9% меньше результата 2005 года.

Зачем, порту, большая часть грузов которого приходят и уходят по железной дороге строить тыловой терминал? Зачем нужно дополнительное звено в логистической цепочке для контейнеров, которых порт переработал 147 тыс. TEU, с ростом (+17%) ниже роста рынка. Непонятно. Ладно бы губернатор Дарькин желал бы потратить деньги государства, а то ведь частные деньги пойдут в дело.

InfraNews.ru

29.01.07 в 11:34 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: