Очередной отмыв денег РЖД-Логистикой – вместо логистики
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 30, 2012, 9:04
ОАО “РЖД Логистика” завершило сделку по приобретению 10% акций Far East Land Bridge Ltd. (FELB) и в ближайшем будущем планирует увеличить долю в капитале этой компании до 25%. Об этом говорится в сообщении РЖДЛ.
В рамках этого проекта планируемый объем перевозок в 2012 году составит около 35 тыс. TEU, а к 2015 году – 69 тыс. TEU.
Какого проекта? FELB – чистый экспедитор, без собственности, без офиса в Москве. Как отметил генеральный директор РЖДЛ Павел Соколов, в будущем FELB станет частью объединенной транспортно-логистической компании, которая в настоящее время создается при участии стран Таможенного союза – России, Беларуси, и Казахстана.
По словам председателя Совета директоров Far East Land Bridge Ltd. Моше Леви, компания FELB главной целью своей деятельности видит увеличение объемов контейнерных грузоперевозок железнодорожным транспортом в обоих направлениях, как из Азии в Европу, так и обратно.
“Основные грузопотоки проходят по Транссибирской магистрали. Мы в партнерстве с ОАО “РЖД” пытаемся усилить экономическое и стратегическое значение Транссиба за счет увеличения транзитного грузопотока. Сотрудничество с РЖДЛ не только открывает для нас новые перспективы в конкурентной борьбе с морскими перевозчиками, но также позволяет расширить спектр предлагаемых услуг для комплексного обслуживания клиентов. Мы выражаем надежду на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество по оптимизации всех видов перевозок в полном соответствии с международными стандартами и развитию Транссибирской магистрали и как одного из важнейших транспортных коридоров Евразии, и как жизненно важного фундамента в развитии Азиатской части РФ”, – отметил он.
Far East Land Bridge Ltd. специализируется на транзитных железнодорожных контейнерных перевозках по маршруту Китай-Европа-Китай и сотрудничает с BMW, LG, Samsung, и другими крупными компаниями.
То, что там FELB пишет на сайте, замечательно. Но это очередной отмыв денег. Ибо сайт кривой – опции не работают. А организацией перевозок как могут занимаются в Трансконтейнере и в прочих перевозчиках, потому что поверить, что РЖД-Логистика занимается чем-то, кроме презентаций, сложно. Сайт у компании постоянно валяется. То, что мы увидели на ТрансРоссии, разительно отличалось от работы на других стендах. Можно прикалываться над розничной работой Трансконтейнерана на ТрансРоссии, но это реальная работа. Пусть и тысячу раз по одному контейнеру. На стенде РЖД-Л было тихо и спокойно. Только зеваки.
Так что и сделка эта притворная, и смысла в 10% нет чисто юридически. Ну и в целом – полное безобразие. А чего, собственно, хотеть, если на верху пилят, значит, и внизу будут попиливать. А кто такой Моше Леви – вообще непонятно (для сомневающихся – имя для еврейского уха звучит, как для русского Вася Иванов, то есть вообще никак).
Сумма сделки, кстати, также отсутствует.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее