Новый сервис Evergreen-Hanjin приведет к понижению тарифов
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 30, 2012, 7:01
Ведущие аналитики контейнерной индустрии предупреждают о том, что новый широко обсуждаемый азиатско-европейский сервис Evergreen-Hanjin может оказать существенное влияние на понижение тарифных ставок, пишет интернет-портал Lloyd’s Loading List.
Прогноз экспертов стал ответом на новость информационного портала Alphaliner о предполагаемом закрытии совместного азиатско-европейский проекта CEM/AEX1 Evergreen и китайской Shipping Container Lines (CSCL) в конце июля. При этом CSCL продолжит работать с AEX1, доля Evergreen будете возмещена двумя судами. К сервису CEM, оказываемому Evergreen, в августе также присоединятся два судна южнокорейской судоходной компании Hanjin. Таким образом, общее количество судов, рассчитанных на 8-10 тыс. TEU., на торговом пути увеличится до девяти или десяти. Эксперты рынка утверждают, что это приведет к росту объема азиатско-европейских перевозок примерно на 9 тыс. TEU в неделю.
Индустрия контейнерных перевозок потеряла миллиарды долларов в 2011 году из-за переизбытка мощностей. Maersk Line лишилась почти $ 600 млн. в 1 квартале 2012 и пыталась исправить дисбаланс спроса и предложения, урезав мощности на 9%. Но большая часть этого сокращения может быть компенсирована за счет нового сервиса на маршруте, что и в дальнейшем окажет понижающее давление на цены.
Evergreen и CSCL отказались дать какие-либо комментарии, однако Ларс Йенсен из SeaIntel Maritime Analysis считает, что “рынок вернется к тому же уровню объемов, возможно, чуть большему, чем в пиковый период в прошлом году, и мы все знаем, что тогда произошло со ставками в результате отсутствия баланса между спросом и предложением”.”Европейская экономика не демонстирует каких-либо признаков возможного резкого увеличения объемов перевозок в 2012 году. Нет и предпосылок к тому, что во втором квартале ситуация будет лучше, чем в первом, когда график объемов перевозок был плоским. Дальнейшие перспективы в этом году тоже не очень обнадеживающие, что подтверждает текущий доклад ОЭСР”, – говорит эксперт.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну