Новый, но очень старый на вид, кран на Одесском контейнерном терминале
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 15, 2007, 23:45
Сегодня в Одесском морском торговом порту пущен в эксплуатацию самый мощный в морской отрасли Украины контейнерный перегружатель.
На фото по мнению Павлюка старый, новый (2 года) и недавно приобретенный краны Грузоподъёмность нового контейнерного перегружателя производства Liebherr составляет 50 тонн. Он способен обрабатывать post-panamax контейнеровозы, вместимостью до 6 тыс. TEU. Это уже второй новый (очень странно выглядещий) перегружатель в Одесском порту. Первый, приобретённый два года назад, на 8 метров ниже и рассчитан на грузоподъёмность под спредером до 40 тонн. Новый перегружатель может обрабатывать контейнеровозы шириной в 16 рядов контейнеров.
Информационное агентство “Українські Новини” писало 2 июля 2004г. со ссылкой на пресс-службу ОМТП – ровно 3 года назад: “Проект развития контейнерного терминала действует с 2002 года. Порт вложил в техническое переоборудование 8 млн. долларов. В частности, приобретен контейнерный перегружатель Liebherr, грузоподъемностью 40 тонн, модернизирован контейнерный перегружатель Mitsubishi, приобретены 2 ричстакера грузоподъемностью 42 тонны и два 18-тонных фронтальных погрузчика”.
Это фотография наладки нового Liebherr, сделана в мае 2007г.
“Такие новейшие перегружатели на Чёрном море имеются только в считанных портах. В Констанце их уже несколько. Мы и далее будем идти по пути внедрения новейших разработок на нашем предприятии”, – сообщил начальник Одесского морского торгового порта Николай Павлюк.
Новое приобретение стоимостью $8 млн. является вкладом в порт немецкого инвестора – компании “ГПК-Украина”. Два года назад (Не два конечно – а полтора, в конце 2005г. – InfraNews)между администрацией ОМТП и этой компанией было подписано соглашение об инвестировании в контейнерный терминал $40 млн.
Кстати точно такие же краны, только производства Konecranes, Первому контейнерному терминалу обошлись в $5 млн., с рассрочкой на три года. Так на ПКТ их еще и покрашенными поставили и CD-магнитолу в кабину управления прикрутили.
Калькуляцию каждый составит самостоятельно. Китайские ZPMC, упомянутые Павлюком, поставленные в количестве 6 единиц в Констанцу, обошлись хозяевам-инвесторам по $4 млн.
А вот фотография терминала, снятая три года назад, и тот кран, который сейчас называют двухлетним, уже стоял (на фото справа).
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями