Новый, но очень старый на вид, кран на Одесском контейнерном терминале

Сегодня в Одесском морском торговом порту пущен в эксплуатацию самый мощный в морской отрасли Украины контейнерный перегружатель.

23

На фото по мнению Павлюка  старый, новый (2 года) и недавно приобретенный  краны Грузоподъёмность нового контейнерного перегружателя производства Liebherr составляет 50 тонн. Он способен обрабатывать post-panamax  контейнеровозы, вместимостью до 6 тыс. TEU. Это уже второй новый (очень странно выглядещий) перегружатель в Одесском порту. Первый, приобретённый два года назад, на 8 метров ниже и рассчитан на грузоподъёмность под спредером до 40 тонн. Новый перегружатель может  обрабатывать контейнеровозы шириной в 16 рядов контейнеров.

Информационное агентство «Українські Новини» писало 2 июля 2004г. со ссылкой на пресс-службу ОМТП — ровно 3 года назад: «Проект развития контейнерного терминала действует с 2002 года. Порт вложил в техническое переоборудование 8 млн. долларов. В частности, приобретен контейнерный перегружатель Liebherr, грузоподъемностью 40 тонн, модернизирован контейнерный перегружатель Mitsubishi, приобретены 2 ричстакера грузоподъемностью 42 тонны и два 18-тонных фронтальных погрузчика».

34

Это фотография наладки нового Liebherr, сделана в мае 2007г.

«Такие новейшие перегружатели на Чёрном море имеются только в считанных портах. В Констанце их уже несколько. Мы и далее будем идти по пути внедрения новейших разработок на нашем предприятии», — сообщил начальник Одесского морского торгового порта Николай Павлюк.

56

Новое приобретение стоимостью $8 млн. является вкладом в порт немецкого инвестора — компании «ГПК-Украина». Два года назад (Не два конечно — а полтора, в конце 2005г. — InfraNews)между администрацией ОМТП и этой компанией было подписано соглашение об инвестировании в контейнерный терминал $40 млн.

Кстати точно такие же краны, только производства Konecranes, Первому контейнерному терминалу обошлись в $5 млн., с рассрочкой на три года. Так на ПКТ их еще и покрашенными поставили и CD-магнитолу в кабину управления прикрутили.

Калькуляцию каждый составит самостоятельно. Китайские ZPMC, упомянутые Павлюком, поставленные в количестве 6 единиц в Констанцу, обошлись хозяевам-инвесторам по $4 млн.

456

А вот фотография терминала, снятая три года назад, и  тот кран, который сейчас называют двухлетним,  уже стоял (на фото справа).

InfraNews

15.06.07 в 23:45 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: