Утверждена стратегия развития НКК
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 25, 2012, 3:00
Стратегия Группы НКК на 2012-2020 год включает развитие новых проектов, связанных с расширением географии деятельности и спектра услуг, оказываемых клиентам. Таким образом, НКК намерена подтвердить статус наиболее эффективного оператора контейнерных терминалов в России.
Одним из новых проектов, который планирует развивать НКК, является «Национальный Контейнерный Терминал» (НКТ) – строящийся контейнерный терминал в порту Рига, на острове Кундзиньсала. При полном развитии пропускная способность НКТ достигнет 540 000 TEU. В 2012 году будет завершена первая очередь проекта – строительство транзитного склада для грузов Рижского порта.
В рамках группы НКК создается автотранспортный оператор – OOO “Балтконтейнер” – для оказания клиентам терминалов дополнительного транспортного и логистического сервиса. Балтконтейнер осуществляет внутритерминальные перемещения контейнеров, перевозки контейнеров между терминалами НКК (в т.ч. по технологии «сухого порта»), а также оказывает услуги по доставке контейнерных грузов из Санкт-Петербурга и Усть-Луги до места назначения.
ЧП «Укртрансконтейнер», возобновившее работу в порту Ильичевск с февраля 2012 г., будет работать под брендом Контейнерный Терминал Ильичевск (КТИ). В настоящее время ведется подготовка документов для смены названия юридического лица. Таким образом, сегодня под управлением группы НКК находятся пять контейнерных терминалов и два сервисных предприятия для предоставления полного спектра услуг клиентам:
– Первый Контейнерный Терминал (Санкт-Петербург) пропускная способность 1,35 млн TEU в год;
– Усть-Лужский Контейнерный Терминал (Ленинградская область), пропускная способность 1-й очереди 440 тыс. TEU в год;
– Логистика-Терминал (Шушары, Санкт-Петербург), тыловой контейнерный терминал и логистический центр, пропускная способность 200 тыс. TEU в год;
– Контейнерный Терминал Ильичевск (Одесская область, Украина), пропускная способность 850 тыс. TEU в год;
– Национальный Контейнерный Терминал (Рига, Латвия), пропускная способность при полном развитии 540 тыс. TEU;
– НКК Логистика, железнодорожный оператор;
– Балтконтейнер, автотранспортный оператор.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее