Российские платные транспортные сайты: а на кой болт!?
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 15, 2012, 16:27
Не подумайте, мы не против платных СМИ. Ведомости, Эксперт там, Lloyds List, FT. С ужасом ждем на этом пути и Коммерсантъ. Понятно, что сколько стоит и почему стоит столько-то и столько-то.
Понятно, скажем, когда ЛайфНьюс начнет свою чернуху продавать. Ну тоже очевидно: работа, технологии, одних проездных билетов сколько используют.
Но есть моменты, которые настораживают. Берешь сайт – платишь. Получаешь какую-то шнягу. Ладно бы криво косо и с очепяткой. Но когда ошибка – трехкратная, это, конечно, сильно. (Да, кстати, мы, как и все, тоже ошибаемся. Но вот только денег за это не берем).
Смотрим – радуемся.
Есть такой платный сайт, SeaNews зовется. SeaNews очень горды своей контейнерной специализацией.
Но, к сожалению, мало что в этом понимают.
Почему вдруг решили затронуть эту тему? Так уже накопилось. А сейчас вот руки дошли. Еще в начале апреля листали всякую буржуазную морскую аналитику по собственным целям. Отметили, что все больше простой статистики на платных сайтах стало открытой. А вот уже анализы и выводы – за деньги.
И тут, сканируя по ключевым словам интернет, обнаружили милый материал и кусок текста, который у нас вызвал подозрение. Начали копаться – обнаружили перепечатку этого закрытого материала.
Простаивающий контейнерный флот сократился – впервые с августа 2011 года. По имеющимся данным, на конец марта вместимость судов без работы была 838 тыс. TEU, или 5,3% всего контейнерного флота. Предыдущий показатель составлял 913 тыс. TEU.
В целом, если внимательно посмотреть на сайть Lloyds List и перепечатку с СиНьюзы, все видно и так. Для невнимательных раскроем секрет. Эти лохи в Лондоне считают, что %% простаивающего флота ~ 1,9% (347 тыс. TEU простаивающего, деленное на 17,963 млн. TEU работающего флота).
А вот наши “коллеги” другого мнения – из Питера ведь виднее! Говорят, 5,3% флота простаивает. 838 тыс TEU. Кстати, тоже криво посчитали. Да бы и ладно.
бы
А бы тут в том, что кто-то до сих пор за это платит. Лучше читайте заголовки лондонских морских СМИ, платных. И будет вам и экономия, и знания, и счастье!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться