Снова планы ОМТП по строительству контейнерного терминала
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 06, 2007, 9:51
Государственное предприятие “Одесский морской торговый порт” намерено начать реализацию проекта по строительству контейнерного терминала в 2008г.
Об этом на международной конференции в Одессе “Фрахт и порты азово-черноморского бассейна” сообщил заместитель начальника Одесского морпорта Юрий Васьков.
Он отметил, что для строительства терминала на Карантинном молу необходимо намыть дополнительно 19 га площади и построить причал длиной 600 м. Стоимость проекта $300 млн. Планируется, что строительство будет осуществляться за счет частного инвестора, который затем получит этот терминал в концессию.
Васьков отметил, что сейчас идет подготовка необходимой документации, в том числе, концессионного договора с привлечением Кабинета Министров. Он надеется, что до конца года вся необходимая подготовка будет завершена, и с 2008 года можно будет приступить к реализации проектов по строительству нового контейнерного терминала.
Запланированная мощность терминала 600 тыс. ТЕU. Сейчас порт может перерабатывать 450 тыс. TEU в год.
Кроме того, в июне этого года морпорт намерен запустить в эксплуатацию, в первую очередь, комплекс для перевалки контейнеров (“сухой порт”), который строится за пределами города на полях орошения. Этот комплекс позволит единовременно хранить 16 тыс. TEU.
Он связан с транспортными узлами, с действующим контейнерным терминалом, и будет связан с будущим контейнерным терминалом на Карантинном молу. Одесский морпорт намерен реализовать 8 инвестиционных проектов, направленных на развитие порта, на общую сумму $1,5 млрд. до 2011 года.
В 2006 году Одесский морпорт увеличил по сравнению с 2005 годом переработку грузов на 4,3%, или на 1,164 млн. тонн до 28,01 млн.т. При этом до 2008 года порт намерен увеличить грузопереработку до 35 млн. тонн в год.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов