Контейнеры бегут из Питера
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 12, 2011, 10:16
В ответ на идиотизм таможни – контейнерный бизнес всегда отвечал либо взятками, либо разворотом на 180 крадусов. В сегодняшней ситуации взятками мозг уже не исправить. Приходится бежать. https://www.infranews.ru/?object=news&id=12175&catid=3
Самый так сказть стойкий и проверенный боец, в смысле гибкий, пронырливый и терпимый к российскому идиотизму – компания Unifeeder (хоть и датская, но на удивление вменяемая) разослала письмо клиентам. Там написано черным по-английскому – бежимте нахер из Питера и от Балтийской таможни.
Самое смешное, что после предыдущего материала про упырей – https://www.infranews.ru/?object=news&id=12175&catid=3 нам звонит пресс-секретарь Балтийской таможни, и ангельским голосочком справшивает, а почему это вы не просто критикуете, а переходите на личности. И еще и обзываетесь.
Специально для пресс-секретаря Балтийской Таможни и ее Начальства. Все 70 тыс офицеров и сотрудников таможни, от Бельянинова до инспектора какого-нибудь поста в Мухосранске – служат не на пополнение российской казны (в казну платят как известно экспортеры и импортеры) – а на свой карман, и при этом еще и вынимают все жилы из участников ВЭД. Все подписавшие однажды трудовой контракт с ФТС – должны понимать, что до написания рапорта об увольнении – они являются упырями.
Ибо, смотри выше, активно работают против российской казны, стремятся ко всяческому сокращению рабочих мест в России, и ведут себя безобразно
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться