Петролеспорт завершил второй этап инвестиционной программы
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 03, 2011, 7:48
На контейнерном терминале ОАО «Петролеспорт» завершен второй этап строительства зоны таможенного досмотра и площадки складирования рефрижераторных контейнеров. Проект реализован в рамках инвестиционной программы компании по развитию производственных мощностей контейнерного терминала и завершен в соответствии с графиком.
Новые мощности построены на территории Балтполя, где ранее располагались производственные цеха старого порта по дополнительной обработке пиломатериалов. Суммарные инвестиций в первый и второй этапы строительства составили 906 млн рублей (без учета НДС).
С учетом ввода в эксплуатацию новых производственных мощностей ОАО «Петролеспорт» становится крупнейшим терминалом в Северо-Западном регионе России по количеству стационарных мест подключения рефконтейнеров (3 630 рефрижераторных розеток).
После введения в эксплуатацию второй очереди зоны таможенного досмотра нового комплекса ее общая протяженность составила 489 м, что соответствует 118 местам досмотра контейнеров. Операции по постановке и уборке контейнеров в таможенной зоне осуществляются высокопроизводительными автоконтейнеровозами (Straddle Carriers Autoshutles). Площадка оборудована двумя контейнерными весами грузоподъемностью 60 тонн, а также весовыми модулями с весами меньшей грузоподъемности для обеспечения оперативной работы таможенных служб. Для улучшения работы комплекса таможенного досмотра на площадке установлено современное светодиодное осветительное оборудование для работы в темное время суток, смонтирована широкая сеть видеооборудования. В зоне досмотра работает комплексная система охраны, включающая, в том числе, специальную систему контроля доступа.
Площадка для складирования контейнеров примыкает к территории досмотрового комплекса, что позволяет исключить временные потери при перемещении контейнеров из зоны таможенного досмотра. По завершению второго этапа работ общая максимальная вместимость площадки складирования рефрижераторных контейнеров составляет 1 920 TEU «сухих» контейнеров и 5 616 TEU рефрижераторных контейнеров (117 рефстендов по 24 розетки). В качестве перегрузочного оборудования для контейнеров на площадке установлены перегружатели на пневмоходу (RTG).
Развитие ОАО «Петролеспорт» осуществляется в соответствии с концепцией развития на долгосрочный период, разработанной компанией совместно с Hamburg Port Consulting и согласованной с ФГУП «Росморпорт». Инвестиционная программа ОАО «Петролеспорт» направлена на развитие инфраструктуры и повышение конкурентоспособности компании. Программа предполагает увеличение мощностей контейнерного терминала до 2,3 млн TEU (в настоящее время – 1 млн TEU), ро-ро терминала до 270 000 единиц колесной техники (в настоящее время – 210 000 единиц). В соответствии с инвестиционной программой ОАО «Петролеспорт», в 2011-2012 гг. в развитие ПЛП будет вложено $162 млн.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару