Восстание контейнерной малышни — 2: к ЗИЛу еще и Ногинск с фото

На прошлой неделе мы порадовались компании ФЕНЕКС (FENEX), которая типа строит контейнерный терминал на ЗИЛе. Ничего особенного, мы часто об такое спотыкаемся. Просто в Москве на регионы не так обращают внимание. А про центр Москвы — всем понравилось.

Отписались. Народ посмеялся. Но… Позвонил директор компании. Сказал спасибо за PR. Стал сыпать именами и компаниями, с кем есть договоренность. Думаю, ладно, не будем писать, человеку просто хочется приукрасить действительность. Но в конце разговора было сказано про «особые отношения» с Петей Баскаковым. Тут мы уж не смогли утерпеть и честно предупредили, что напишем об этом и о разговоре вцелом. Кстати,  привет Пете, у вас есть новые друзья.

Так вот, в разговоре были упомянуты 5 или 6 компаний из списка транспорт Эксперт-400. Кроме Трансконтейнера позвонили всем — уточнили. Все по очереди сказали: «Знать знаем, но не сотрудничаем и не собираемся. Да и знаем шапошно!»

Во как. Так что куда и как платформы отсюда — туда, или оттуда — сюда — не ясно. Кстати, и котировочку из Находки у Фенекса мы запросили. Ну так, инкогнито. Тоже цены не фонтан. Сказывается, что ПС не свой.

Вместе с ЗИЛом расследовали и еще одну историю, более масштабную. Так сказать, с замахом. Или с занорейком (для гурманов).

Короче, Ногинское ППЖТ. Смотрели люди на Подольск. Долго смотрели. Тормозили и втыкали. По ходу, очень заорганизованный народ. И тут решились. Строят терминал. Все на фото. И асфальт (как известно, идеальное покрытие для контейнеров), и стакеры (бу), и переезды внутри терминала — короче, все радости жизни.

Хозяева ППЖТ сокрыты во мраке.

А логика такая.  Большое ППЖТ  обслуживает массу крупных предприятий. То, что предприятия не в зуб ногой про контейнеры,  никого не волнует. Про сторонних клиентов — дело еще глуше. С точки зрения движенческой и организации работы есть несколько мелочей. Организация движения возможна только передаточными поездами. Аж через Орехово-Зуево/Фрязево/Электросталь. А где-то ж/д двухпутная, где-то однопутная. Сама станция Ногиск принимать и отправлять поезда могет очень сложно в силу наличия путей (462 м — один путь, два пути по 292 м.)

Ну и главная прелесть — главный ход занят  нижегородским сапсаном.

Вот такие вот молодцы. Говорят, ужо клиенты валом. Не очень верится, ну да и бог с ними.

 

InfraNews

noginsk ppzt

 

noginsk ppzt

 

noginsk ppzt

 

noginsk ppzt

 

noginsk ppzt

 

noginsk ppzt

 

noginsk ppzt

07.08.08 в 8:25 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: