НПФ Благосостояние увеличил свою долю в Трансконтейнере до 6,62 %
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 22, 2011, 22:22
Подконтрольный ОАО РЖД НПФ «Благосостояние» наращивает свою долю в “Трансконтейнере”. В прошлом году в ходе IPO пенсионный фонд купил 5,2% акций контейнерного оператораза 58 млн долл , а в первом полугодии 2011 года приобрел еще примерно 1,5% акций, увеличив свою долю до 6,62%.
Отметим, что в 2010 году в ходе IPO было размещено около 35% акций «Трансконтейнера», после чего доля РЖД в капитале «дочки» сократилась до чуть более 50%. Ожидается, что вскоре РЖД полностью выйдут из капитала «Трансконтейнера»: 25% могут быть проданы в этом году, еще столько же — в следующем.
В самом фонде отмечают, что рассмотрят возможность участия в аукционе по продаже акций «Трансконтейнера», принадлежащих РЖД, после объявления параметров размещения.
Эксперты считают, что «Благосостояние» сможет впоследствии с выгодой продать свой пакет без сложных процедур согласования внутри самих РЖД, так как в акциях “Трансконтейнера” заинтересованы многие крупнейшие российские перевозчики, например, FESCO.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году