Ошибка
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 19, 2011, 4:55
«Балткран» выиграл заказ на поставку в 2011 году четырех широкопролетных контейнерных кранов в район г. Новороссийск, для вновь создаваемого «сухого порта». Краны грузоподъемностью 38 тонн будут иметь двухконсольную решетчатую конструкцию портала, длина пролетов составит 42 м и 32 м, высота штабелирования – 1 над 4.
Краны будут принимать контейнеры из морского порта, штабелевать их на складе, а затем грузить на ж/д платформы «дверь к двери». Все перегружатели будут выполнять поворот контейнера на 360 градусов, а также будут оснащены системой микропередвижения и регулирования наклона контейнеров в продольном и поперечном направлениях.
В 2011 году на интермодальный контейнерный терминал близ г. Нальчик будет также поставлен двухконсольный козловой кран на рельсовом ходу грузоподъемностью 41 т с длиной моста более 50 м. Еще один контейнерный перегружатель грузоподъемностью 35 тонн с длиной моста 50 м и высотой штабелирования 2+1 недавно отгружен на интермодальный терминал в г. Архангельск. А на самом крупном интермодальном терминале Беларуси в г. Брест введен в эксплуатацию третий по счету контейнерный кран компании «Балткран» грузоподъемностью 35 тонн.
Сейчас все могут дружно порадоваться за “Балткран”, получивший выгодный контракт. Но почему же никто не вспоминает, чем может закончиться сотрудничество с данной компанией, как это произошло в марте 2011 года?
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами