Недисциплинированный оператор рассказывает про плохие терминалы: Unifeeder
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 13, 2011, 7:15
В Большом порту Санкт-Петербург сохраняются проблемы с обработкой контейнеров, несмотря на завершение зимней навигации. Так говорится в сообщении линейного оператора Unifeeder. Якобы производительность причальных операций на терминалах Петролеспорт и Первый контейнерный терминал по-прежнему примерно на 30% ниже нормы. Это приводит к понижению общей эффективности работы терминалов, что, в свою очередь, влияет на расписание. Задержки прибытия и отправления судов Unifeeder по-прежнему примерно на 50% превышает обычное время пребывания в порту.
Проблем добавляет ограничение пропуска грузовых автомобилей на ближайшие 3-7 дней. Также существует проблема с быстрым вывозом контейнеров с портовых терминалов.
Заметим, что в апреле месяце и уже сейчас, в мае, два указанных терминала работают с максимальной за всю свою историю производительностью. Если просто посчитать, получается, что ПКТ в апреле в пересчете на кран сделал 18769 TEU, а ПЛП даже побольше. Терминалов поставили рекорды по производительныости и месячному обороту.
А Unifeeder просто как всегда собственные постоянные опоздания и недисциплинированность решил переложить на терминалы. Еще когда в начале прошлого десятилетия общий оборот Питера не дотягивал и до полумиллиона TEU в год, попадание Unifeeder в расписание считалось у диспетчеров терминалов чудом. Сегодня ничего не меняется. Только вот решили клиентам рассказать, кто виноват в их недисциплинированности.
Зачем врать. Это, видимо , что-то датское, заразное.
Смешно.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее